Дети под музыку входят в зал с флажками и встают в две колоны.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Вся наша страна в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек. А мы поздравляем наших мальчиков. Пусть же в этот день, как можно больше радости будет в нашем зале.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы!

Эта песня без сомненья

Всем поднимет настроенье!

Дети поют песню и садятся на места.

Ведущий: Наши мальчики ещё ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. И сегодня мы с вами посмотрим, какие они, наши мальчики. Мы будем соревноваться и потом узнаем, кто у нас самый ловкий, сильный и быстрый.

1 конкурс «Смотай якорь». Два ребёнка на скорость сматывают верёвку с якорем.

2 конкурс «Попади в танк». Два ребёнка должны попасть мячиком в танк.

Ведущий: А сейчас наши девочки поздравят мальчиков.

Выходят девочки.

Послушайте, мальчишки, примите поздравленья!

Желаем счастья в жизни вам, здоровья и веселья!

Мы не подарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов у вас в сердцах оставят!

И чтобы не скучали вы, споём мы вам от всей души!

Песня «Матрёшки» (муз. Слонова Ю.)

Ведущий: А мы продолжаем наш праздник и сейчас у нас очередное состязание.

3 конкурс «Построй башню». Две команды из 4 человек строят из мягких модулей башню.

4 конкурс «Донеси письмо». Два ребёнка «змейкой» проходят между кеглями, берут со стула письмо и «змейкой возвращаются» обратно.

Ведущий: А теперь наши ребята почитают стихи.

Дети читают стихи.

Ведущий: Ребята! А давайте мы посмотрим, как наши девочки могут быть ловкими и умелыми.

5 конкурс «Перевяжи раненого». Две девочки на скорость перевязывают головы мальчикам.

6 конкурс «Поймай рыбу и свари уху». Мальчик ловит рыбу, несёт девочке, а девочка по одной перекладывает в корзину.

Ведущий: Ребята, а попробуйте разгадать мои загадки.

Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это?

(самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился …

(парашют)

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный …

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт наш российский …

(вертолёт)

Молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и обходить препятствия, и загадки отгадывать. А ещё, я знаю, вы умеете здорово танцевать. И я приглашаю вас на танец.

Парный танец.

Выходит ребёнок.

Мы сегодня удальцы,

Мы сегодня молодцы.

Состязались все с задором,

Пусть не каждый стал призёром.

Мы везде сражались дружно!

Победила наша дружба!

Вам лет ещё намного, но все вы молодцы!

Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы!

И на кого не посмотри, все, как один, богатыри!

Дети обходят зал и выходят.

Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе
"Мой папа самый лучший"
Ход развлечения
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
1-й ребенок: Папин праздник - главный праздник Всех мальчишек и мужчин.2-ой ребенок: И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!3-й ребенок: Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!4-й ребенок: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!5-й ребенок: Защищать всегда нас будут, хоть пока и малышиВедущий. Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков – будущих воинов. «Мой папа самый, самый, самый…» – так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе, и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых… родных и близких аплодисментами.
1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете, Лучший отец на огромной планете! Как я тобою восхищаюсь, горжусь, Крепко за дружбу и руку держусь!
2-й ребенок: Может он в футбол играть, Может книжку мне читать.3-й ребенок: Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть,Вместе: Для меня всегда герой- Самый лучший папа мой!4-й ребенок: Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки.5-й ребенок: Может рисовать машинки, Может собирать картинки.Вместе: Для меня всегда герой- Самый лучший папа мой!6-й ребенок: Может прокатить меня Вместо быстрого коня.7-й ребенок: Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить.Вместе: Для меня всегда герой- Самый лучший папа мой!8-й ребенок: Люблю улыбку ясную, Она как свет в окне! Спасибо, милый папочка, Что ты достался мне!9-й ребенок: Хочу, чтоб ты был счастлив, Успешен и здоров! Ты самый замечательный! И лучший из отцов!Ведущий: сколькими интересными делами можно заниматься с папой, как много нового можно узнать от него, в какие веселые игры можно поиграть.И так -первое соревнование. К победе, ребята, не просто дойти, Много трудностей ждет вас в пути В бою нужна не только винтовка, Нужна смекалка и сноровка.
1-й конкурс (для детей) «Отгадай загадку»
1.Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полет Наш Российский….(вертолет)
2.Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет наш покой.(подводная лодка)
3.Не птица, а летит. Не жук, а жужжит. (самолет)
4.Говорят, что я – ручная, Почему, сама не знаю. У меня характер колкий, Помнить враг мои осколки. (граната)
5.Ходит город-великан На работу в океан.(корабль)
6.Ползет черепаха - стальная рубаха, Враг – в овраг, и она там где враг. (танк)7.Грянул гром, веселый гром, Засверкало все кругом, Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют Это праздничный ….(салют) 2.Конкурс:«Самыйловкий».На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.
Музыкальная пауза «Танец Лизавета» Ведущий: В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту.
3 Конкурс – «Лучший водитель».

Предоставим слово для поздравлений нашим девочкам.1. Нашей Армии Российской День рожденье в феврале,
Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!
2. Солдаты дружбы, мира Выходят на парад,
Бойцы и командиры Встают за рядом ряд.
3. Солдаты охраняют И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята Счастливыми растут.
4. На горах высоких, на степном просторе.
Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, он уходит в море,
Не страшны защитнику дождь и снегопад.
Песня «Бравые солдаты» Ведущий: Следующий 4. конкурс «Воздушный шарик». Папы отбивают воздушные шары головой. Основное правило игры – не касаться шарикаруками. Побеждает тот, кто дольше всех продержал шарик.Ведущий: Теперь немного отдохните и послушайте стихи.У папы работа! У папы забота!И некогда с нами ему поиграть.А мы его любим! А мы его ждём!Но если наш папа берёт выходной,Как здорово с ним, он такой заводной!***Папа, папочка, папуля,Знаешь, как тебя люблю я!Ты весёлый и красивый,Самый умный, самый сильный! Чтобы дети не болели,Наряжались, вкусно ели,Дома редко ты бываешь -На работе пропадаешь.А сегодня день прекрасный,Нерабочий, выходной.В папин праздник, в папин праздникОтдохни, побудь со мной! Танец «Морячка»
Ведущий: Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу. 5. Конкурс так и называется: «Провожаем папу на работу». 1.Надеть кепку.2.Завязать шарф.3.Надеть перчатки. 6. Конкурс «Собери патроны»Раскладывается на полу конструктор вперемешку двух цветов: красный, желтый. По одной стороне раскладываются обручи, помеченные определенным цветом, Выбираются 2 команды по 2 человека (папа и ребенок). Каждой команде дается определенный цвет. Надо собрать детали конструктора своего цвета в свой обруч. Условие: переносить конструктор по одной детали. 7. Конкурс «Башня»:Выбираются команды по 2 человека (папа и ребенок), по количеству кубиков. На каждую команду по 6 кубиков. Задача команды: построить башенку из кубиков, поставив их друг на друга. Желательно быстро и чтоб не упала.
Милый папа, поздравляем,Счастья, радости желаем,Не грустить, не огорчаться,Быть весёлым, улыбаться.Лет до ста ещё прожитьИ всегда здоровым быть!
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Дорогие друзья! Наш праздник пап и детей подошёл к концу и мы увидели, что ваши папы ловкие, весёлые и сильные. Давайте похлопаем им! (аплодисменты). Дорогие папочки, мы с удовольствием готовились к этому празднику, но вы получили ещё не все сюрпризы. Посмотрите, ваши дети сделали для вас праздничные открытки. Спасибо вам за активное участие. Еще раз поздравляем вас с праздником дорогие мужчины.
Ход развлечения
Ведущий. Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков – будущих воинов. (Рисунок 1)
«Мой папа самый, самый, самый…» – так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе, и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых… родных и близких аплодисментами.
– А начнут наш вечер дети.
Ребёнок.(Рисунок 2)
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь – по делу
И хвалишь – с душой!
Ребёнок. Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалостьпростишь.
Ребёнок. Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Ребёнок. Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Ребёнок. Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже,
Славный праздник отмечать.
Ребёнок. Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
(Дети присаживаются за столы)
Ведущий. Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.
– Итак, все готовы быть первыми?
– Не слышу!!!
Все. Да!
Ведущий. Итак, первый конкурс, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы. Какой же мужчина не любит водить автомобиль?!
Конкурс – «Лучший водитель».
Участники (четверо пап) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.
Конкурс – «Шарики». (Рисунок 3)
Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
Ведущий. Я вижу, что наши зрители засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
Конкурс – «Ловишки».
Проводится игра «Ловишки» со всеми девочками, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выбираются два папы. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».
Ведущий. Молодцы наши папы – и ловкие они, и смелые… Устали? А сейчас – музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть на стульчиках.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а будущим ребятам
Предлагаю станцевать!
Шуточный парный танец. (Рисунок 4)
После танца дети садятся на места.
Ведущий. Все отдохнули и продолжаем дальше наш праздник.
И следующее задание я предлагаю нашим мальчикам. Необходимо забросить как можно больше мячей в корзину. Ну, кто смелый, выходи!
Конкурс – «Снайперы»
Выбираются 3 мальчика. С расстояния они должны забросить в корзину как можно больше мячей.
Ведущий. В одной шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму. Итак, Следующий конкурс – «Мамины помощники». (Рисунок 5) От каждой команды выбираются по 2 пап и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда – вывернута на изнанку.
Ведущий. Молодцы, папы! Справились с заданием. Да, не зря в песне поётся: «Папа может всё что угодно». А справятся ли наши папы со следующим заданием, мы посмотрим.
Конкурс – «Парикмахер».
Задача пап – сделать куклам по 2 хвостика. Выигрывает тот, который сделает их быстрее и красивее.
Ведущий. Молодцы, папы! И снова у них всё получилось. И пока наши папы отдыхают, я предлагаю снова игру для детей.
Конкурс – «Кто быстрее».
Мальчики становятся вокруг стульчиков. Пока звучит музыка, они бегают, как только музыка замолкает, должны сесть на стульчики, которых меньше, чем участников. Те, кому места не хватило, выбывают.
Ведущий. Пока мальчики переводят дух, в ту же игру поиграют девочки.
Конкурс – «Цепочка». (Рисунок 6)
Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.
Ведущий. Есть строчка из песни: « Когда поют солдаты, спокойно дети спят»…
Сейчас нашим папам предстоит исполнить военную песню. Какую? Выбирайте сами. Уважаемые мамы, вы знаете, что в каждой военной части есть не только певцы, но и свой оркестр. Вы будете этим оркестром. Инструменты разбирайте своим папам помогайте.
Пока наши мамы и папы готовятся, предлагаю болельщикам – детям отгадать загадки.
Загадки.
Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном…(корабле)
Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется…(танкистом)
Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он…(десантник)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете. (пограничник)
Конкурс – «Когда поют солдаты…» (Рисунок 7)
Папы исполняют выбранную песню, а мамы подыгрывают на музыкальных инструментах.
Ведущий. Молодцы наши папы, замечательно спели, а мамы отлично подыграли им. А я объявляю следующий Конкурс «Чехарда»
– Уважаемые папы! Возьмите ребёнка и постройтесь в две колонны «папы – дети». Пара – папа и ребёнок передвигаются до обозначенного места таким образом: папа занимает положение – стоя, ноги врозь, ребёнок подлезает под ногами папы и занимает положение упор – «присев»; папа перепрыгивает через ребёнка и так далее. Обратно пара возвращается бегом и передаёт эстафету следующей паре по команде. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
Ведущий. Молодцы! Я всех приглашаю (и гостей и детей) встать в круг и станцевать общий танец.
Танец «Буги-вуги». (Рисунок 8)
Ведущий. Всем сегодня благодарныЗа науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Дети дарят открытки своим папам и садятся на стульчики. Папы награждаются памятными дипломами и медалями. (Рисунок 9)
Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается. Наши мамы всегда заботятся о своих мужчинах, поэтому организовали в группе «Полевую кухню» и сейчас приглашают всех участников соревнований подкрепиться. Как говорится: «Война войной, а обед по расписанию». Мы ещё раз поздравляем всех с Днём защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!
Текст песни «Мы солдаты»
Как солдаты наши мы идем.
И флажками машем и поем.
Припев:
Раз, два, три,
Мы идем.
Раз, два, три, мы поем.
Мы шагаем дружно, посмотри.
Мы идем ка нужно, раз, два, три.
Припев:
Раз, два, три,
Мы идем.
Раз, два, три, мы поем.
Развлечение к 23 февраля во второй младшей группе.

Ведущий 1: Ребята, сегодня у нас праздник - День защитника Отечества! Защитники Отечества - это наши дедушки, папы, братья, дяди, которые служили в Армии и охраняли нашу страну, чтобы мы с вами жили спокойно и радостно.

Ведущий 2: Дорогие наши мальчишки, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитников Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, набраться сил для службы в армии, всегда защищать девочек и мамочек!
Ребенок мл. гр.
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Ведущий 3:
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают- поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)Ура! Ура!
Ведущий 1:
Так мы с вами хорошо шагали, а к нам уже прилетели летчики.Ребенок ясли
Ребенок мл. гр.
Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Ребенок мл. гр.
Самолеты в небе синем,
Белый след бежит за ними.
Полетели на парад,
Понеслись за рядом ряд.

Ведущий 1:
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал моторо – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий 2:
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
Ребенок мл. гр.
Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
Ребенок мл. гр.
Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!

Ведущий 2:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Ведущий 3:
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.
Начинают наш парад воины-кавалеристы.
Ребенок мл. гр.
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

Ребенок мл. гр.
Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!

Ведущий 3:
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, две стойки. Дети по команде должны добежать до стойки, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий 1:
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые.
А у нас уже на подходе моряки.

Ребенок ясли (Василенко «Кораблик»)
Ведущий 1:
Звучит музыка. Дети выполняют движения за воспитателем, показывая, как корабль качается на волнах.
Среди бури, среди волн
Наш кораблик плывет.
На волну он поднимается,
А потом с волны спускается.

Ведущий 3:
Моряки на море не тоскуют,
Весело с флажками все они танцуют.
Танец морячков мл. гр.

Ведущий 2:
На нашем параде хотят выступить наши малыши. Они принесли фотографии своих пап, дедушек, которые служили в армии. Они настоящие защитники нашей Родины. Давайте о них послушаем.
Макар
Максим
Пляска бравые солдаты.
Вика «Пограничник».
Ведущий 1: А теперь давайте поиграем в пограничников!
Игра «Пограничники» - дети младшей группы подкидывают вверх воздушный шарик, пока он не пересечет границу (канат) детей ясельной группы.
Ведущий 3:
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики, моряки. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,Нашей армии…Все хором: Салют!В космос корабли плывут,
Нашей армии…Все хором: Салют!На планете мир и труд,Нашей армии…Все хором: Салют!

Сюрпризный момент.
Почтальон приносит посылку для ребят от солдат из Армии.
В посылке письмо для ребят с пожеланиями и конфеты от солдат.
Праздник наш кончать пора,
Крикнем празднику «Ура!».
Наш парад кончается,
Дети в группу возвращаются.
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми младшего возраста к 23 февраля
День Защитника Отечества во 2 младшей группе. Сценарий.
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4 лет), «День военно – воздушных шариков».
Данный сценарий предназначен для педагогов, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, работающих с детьми дошкольного возраста, в дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. Представленный в сценарии материал так же может быть полезен при планировании и ведении кружковой работы по физическому воспитанию, в процессе образовательной деятельности, в качестве физминуток и/или динамических пауз. Игру "Собери снаряды" можно использовать в качестве физминутки, заменив "снаряды" на любые другие предметы (карандаши, кубики и т.п.). Игру "Разноцветные флажки" можно использовать в образовательной деятельности любой области, на закрепление цветов, заменив флажки на любые другие предметы необходимых цветов.Таким же образом адаптируем и другие игры, согласно необходимым целям, и используем в образовательной деятельности широко и повсеместно. Особенно актуально использовать подобные игры в преддверии основного развлечения, именно в измененном виде. Этим мы сможем обеспечить готовность детей к выполнению заданий на празднике.Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей выполнять действия по сигналу. Упражнять в соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий;- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движе¬ния рук и ног;- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.Развивающие:- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.Воспитывающие:- воспитывать общую культуру поведения детей и ОБЖ в спортивном зале;- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.Оборудование и атрибуты: Эмблемы команд (по названиям – у нас команда Самолет и команда Ракета)
Конверт с «Приказом о веселых учениях». Мячи сухого бассейна (около 30 шт.) для метания в цель. Мягкие модули, или стойки для установки кеглей для метания. Три флага (красный, желтый, зеленый) большого размера (примерно формата А-4). Мячи сухого бассейна 4 – 5 цветов (по 8 – 10 штук на каждого участника) для игры «Собери снаряды». Корзины по количеству цветов мячей (если взяли мячи 4 цветов – соответственно берем 4 корзины, их цвет значения не имеет, сбоку нужно всего лишь приклеить обозначение цвета). Флажки одного цвета (около 10 шт.) небольшого размера – как обозначение «баллов» команды победителя. Стойки или ведерки для флажков – «баллов».Предварительная работа:Оформление спортивного зала – коллектив педагогов.Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений - инструктор по физкультуре.Разучивание стихов и песен с детьми – педагоги групп, родители, музыкальный руководитель.Подбор музыкального сопровождения для разминки, подвижной игры – инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.Ход развлечения:Дети и родители в спортивной форме входят в зал, под музыкальное сопровождение маршевого характера, желательно знакомое детям.Ведет колонну воспитатель группы, замыкает - родитель.Их встречает инструктор по физкультуре – ведущий праздника.Воспитатель выстраивает колонну на полукруг у центральной стены зала.Ведущий:Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые! Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы рады нашим родителям, таким же бодрых и веселых! Для дружного приветствия громко крикнем «ура! »Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»:«Приказ главнокомандующего праздника военно-воздушных шариков.В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы детского сада «Золотой ключик».2. Разделить веселую армию на две военно – воздушные команды.3. Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые учения. Ведущий:И наш веселый праздник предлагаю начать веселой и бодрой песней.Исполняется песня...(по выбору музыкального руководителя)Ведущий:И прочесть праздничные стихи, приглашаю наших ребят.Дети читают стихи:Этот праздник очень важный,Отмечаем в феврале,Праздник воинов отважных,Праздник мира на Земле.От войны спасал планетуНашей армии солдат,Беем героям шлют приветыСотни маленьких ребят.В этой армии служилиНаши деды и отцы,Станут мальчики большими,Будут тоже молодцы!Ведущий:И наши маленькие, но славные ребята, по приказу главного командира сейчас разделимся на 2 команды.Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди.Итак, наши команды «РАКЕТА» и «САМОЛЕТ», предлагаю участникам занять свои места в командах.Дети и участники родители распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки.Напутственное слово от воспитателей (2 педагога группы читают напутствия командам).Мы приветствуем команду «Ракета»!Желаем вам полететь на другую планету, Захватить там храбрость и смелость, И в игре показать умелость!Мы приветствуем команду «Самолет»!Желаем вам удачного полета, И чтоб вы не знали усталости, И доставили всем радость!Ведущий:Приглашаю команды на разминку!(выполняется разминка по выбору инструктора по физкультуре, я предпочитаю использовать упражнения из утренней зарядки, потому что подбираю их на предыдущие перед праздником дни – в соответствующей тематике)Итак, объявляем начало первого конкурса.Конкурс «Взятие крепости».Мячами из сухого бассейна нужно сбить крыши крепости (или кегли, стоящие на крепости), которая построена из модулей (или это макет крепости, изготовленный из подходящих материалов). Родители участвуют в соревновании наравне с детьми, а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия". По окончании соревнования и дети - участники помогают собрать инвентарь.Команде победителю вручается флажок.Ведущий:Вот так меткие стрелки собрались в командах!А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.Проводится игра «Разноцветные флажки».Ведущий:Ну, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы!Теперь приступим ко второму конкурсу.Конкурс «Собери снаряды».Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную – мяч своего цвета.)Родители занимают позиции возле корзин, следят за тем, чтобы дети не путали цвета мячей и корзины, а так же осуществляют контроль за передвижением детей по залу, а так же подсчет "снарядов" по окончании соревнования.Побеждает и получает флажок команда, больше всех собравшая снарядов.Ведущий:А теперь небольшой перерыв.Наши мальчики расскажут о том, кем же они хотят стать, будущие защитники нашего Отечества.Дети читают стихи:Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять.Мне бы стать парашютистом,Очень хочется летать.У меня мечта простая:Покорить бы высоту.Лётчиком я стать мечтаю,Но сначала подрасту.Я пошёл бы в капитаны:Плавать в реках и в морях,Охранять Россию стануНа военных кораблях!А мне нравится пехота:Каска, фляжка на ремне,Очень важная работаБыть солдатом на земле!Будем сильными расти,Чтобы Родине цвести,И не знать ни войн, ни бед,Только мир и солнца свет!Офицерам и солдатамНашей доблестной страны Пожелают все ребятаНикогда не знать войны!Ведущий:Каждый мальчик наш когда- то Станет доблестным солдатом,Будет мужественным смелым,Ловким, сильным и умелым! И поверьте нам тогда Войн не будет никогда!А пока наши мальчики, будущие защитники, собираемся в полет!И заводим самолет. Берем с собой и девочек, готовим моторы, и в путь!Проводится подвижная игра «Самолеты».Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться кполету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадкиили комнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Детиделают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р". Послесигнала воспитателя "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) илетят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" онинаправляются к своим стульчикам (или ориентирам), и садятся на них. Затем играет другая группа детей.Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровыедвижения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми.При повторном проведении игры можно вызывать большее число детей, а послемногократных повторений можно предложить всем детям полетать на самолетах.(

Автор: Поднозова Тамара Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №9 "Ромашка", город Семёнов
Описание материала: Предлагаю вам сценарий праздника к Дню Защитника Отечества для детей среднего дошкольного возраста "Парад игрушек"
Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям. Сценарий праздника направлен на ознакомление детей с профессией военного.
Цель: Способствовать формированию у детей представления о празднике – Дне Защитника Отечества
Задачи:
1. Дать элементарные представления об армии, военной технике.
2. Познакомить с одним из видов войск – морской пехотой.
3. Воспитывать интерес и уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них.
Средства:
1. Игрушки – самолёты, танки, корабли, машины.
2. Карточки с изображением разных родов войск.
3. Косыночки.
4. Киндерсюрпризы
5. Две коробки
6. Белый халат
7. Бинт
8. Сумка
Способы:
1. Рассказ воспитателя о защитниках Отечества.
2. Чтение стихов о Российской армии
3. Рассказ папы о службе в армии.
4. Физкультминутка.
5. Игра «Минное поле».
6. Игра «Перевяжи бойца».
7. Игра "Перетяни канат".
8. Исполнение песни «Мы солдаты».
9.Игра на внимание «Кто ушёл на задание?».
10.Парад военной техники.

Дети заходят в зал, подходят к подиуму, где стоит военная техника- танки, самолёты, корабли, вертолёты, машины.
Воспитатель : - Ребята, сегодня у нас необычный день, нас пригласили в гости игрушки. Посмотрите на них внимательно, что вы можете сказать о них?
Дети: - Это военная техника- самолёты, вертолёты, танки, машины, корабли.

Воспитатель: - Это игрушки, в которые любят играть наши мальчики, потому что все мальчишки мечтают служить в армии, защищать нашу Родину.
Скоро наша страна будет отмечать праздник всех своих защитников. Этот праздник так и называется – День защитника Отечества.
Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, своё Отечество от врагов.
Дети, сегодня у нас особенный гость – сержант запаса, который служил в морской пехоте. Это папа Саши Хренковой – Михаил Александрович.

Папа: - Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: - Уважаемый Михаил Александрович, наши дети рады видеть вас в детском саду. Они приготовили для вас и всех защитников Отечества стихи. Предлагаем их послушать.
Чтение стихотворений.
«Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье».

«День нашей Армии сегодня,
Сильней её на свете нет,
Привет защитникам народа!
Российской армии – привет!»

«У нас сегодня день особенный
Для мальчишек и мужчин.
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин».

Над кремлёвскою стеной
Самолётов звенья.
Слава армии родной
В день её рождения».

Воспитатель: - Ребята, а вы хотите узнать где служил Михаил Александрович? Давайте попросим его рассказать о своей службе в армии.
Папа: - Я служил в морской пехоте. В армии главное дисциплина. Очень важна боевая, строевая и физическая подготовка. Поэтому надо с детства привыкать к распорядку дня, закаляться, заниматься спортом, хорошо учиться. Служба была трудной, но интересной. День в армии начинался также, как и в детском саду с зарядки.
Чтоб защитниками стать
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
Воспитатель: - Ребята, давайте покажем нашему гостю, как мы занимаемся физкультурой.


Физкультминутка
«Как солдаты мы шагаем,
Ноги ваши поднимаем.
Раз, два, раз, два
Ноги выше поднимаем.
Мы в бинокль посмотрели
И на мель случайно сели.
Раз, два, раз, два
И на мель случайно сели.
Мы корабль выручаем
С мели мы его снимаем.
Раз, два, раз, два
С мели мы его снимаем.
Папа: - Молодцы, ребята, хорошо занимались.
Воспитатель: - Михаил Александрович, а чем вы ещё занимались в армии?
Папа : - Армия – это школа жизни, она многому меня научила. Солдат обязан метко стрелять, хорошо плавать, быстро бегать, преодолевать различные препятствия. Чтоб в военный час быть готовым встать на защиту нашей Родины.
Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам посоревноваться в быстроте и ловкости.
Игра «Минное поле»

(дети должны с закрытыми глазами разминировать минное поле – собрать киндер-сюрпризы).
Воспитатель: - Ребята, в армии служат не только мужчины, но и женщины. Как вы думаете, кем служат женщины в армии?
Дети: - Женщины служат в армии врачами, санитарками.
Воспитатель: - И сейчас, я предлагаю девочкам, перевязать раненого бойца»
Игра «Перевяжи бойца».

(девочки перевязывают мальчиков).
Папа: - Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.
Воспитатель : Солдаты должны быть не только ловкими и умелыми, но и сильными, чтобы победить врага.И сейчас, я предлагаю вам помериться силой.
Игра «Перетяни канат»

Воспитатель: - Ребята, предлагаю спеть песню для нашего гостя «Мы солдаты».
Песня «Мы солдаты».
Папа : - Каждый солдат в армии имеет свою форму. По форме можно сразу отличить танкиста от лётчика, моряка от пехотинца. Я служил в морской пехоте. Форма пехотинца чёрного цвета. В неё входит полосатая тельняшка, китель, брюки и берет. Я очень горжусь, что служил в войсках морской пехоты.
Воспитатель: - Ваша дочь приготовила для вас стихотворение, и я предлагаю послушать его.

«Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
Он в армии служил,
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты – главный,
Мне не дашь пропасть.
Я отчизны славной
Маленькая часть».
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете какие ещё существуют военные профессии?
Дети: - Знаем.
Воспитатель : - Вот сейчас и проверим. Я покажу вам картинку, а вы назовите кем служит солдат.
(Воспитатель показывает картинки, дети называют профессии военных: лётчик, моряк, пограничник, танкист).
Воспитатель : - Молодцы, всех правильно назвали. Предлагаю поиграть всем в игру «Кто ушёл на задание?». Закрывайте глаза, я уберу одну картинку. Теперь откройте глаза и назовите, кто же отправился на военное задание.
Игра на внимание «Кто ушёл на задание?»






Воспитатель : - Михаил Александрович, мы предлагаем вам открыть парад военной техники.
Папа: - Парад открыть разрешаю.
(Мальчики берут игрушки и везут друг за другом по залу)
Воспитатель: - Наш парад открывают танки (девочки хлопают).


В небе летят самолёты (девочки машут рукой).


Приветствуем военно-морской флот. Ура!


Всем известно, что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И мы уверены, что из наших мальчиков вырастут именно такие люди.
Поздравляем всех пап и дедушек с праздником Днём Защитника Отечества!

Физкультурный досуг «Секретное задание» для детей средней группы

Мищенко Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ детский сад № 14 «Дюймовочка», п.Михайловка, Иркутская область.
Описание. Физкультурный досуг будет интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов, музыкальным руководителям в ДОУ.

Цель. Повышение интереса детей к физической культуре. Расширение представлений о Российской армии.
Задачи:
1. Развивать у детей координацию движений, ловкость, глазомер, ориентировку в пространстве, сообразительность, умение действовать по сигналу.
2. Формировать правильную осанку, навыки безопасного поведения при выполнении двигательных заданий.
3. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Ход досуга

Дети входят в зал, строятся в шеренгу, звучит музыка на морскую тематику, заходит Боцман
Боцман. Здравствуйте, ребята. Я боцман военного корабля «Матроскин»
Хотите стать матросами на этом корабле. (Да!)
Боцман.
Плывёт, плывёт корабль.
Он мчится по волнам.
А за штурвалом корабля
Матроскин – капитан.
(В зал заходит капитан Мотроскин)
Корабль к берегу пристал
И Матроскин закричал:
Капитан. Здравствуйте, товарищи матросы!
Боцман. Здравия желаем, товарищ капитан!

Капитан. Товарищи матросы, я получил секретное задание доставить животных. А каких вы узнаете, когда мою загадку отгадаете.
Загадка
Он посеется на лугу,
Ест зелёную траву.
Только скажешь ему: «Но!»
Понесётся он легко. (Конь).
Капитан. Правильно это лошади. Мы с вами должны доставить наш живой груз в заданную точку сражений в целостности и сохранности. В пути мы должны следить за лошадьми: хорошо их кормить, поддерживать их спортивную форму и хорошее настроение, чтобы они не заболели от скуки.
А вот и они посмотрите, как грациозно они скачут.
Игровое упражнение «Лошадки» - ходьба высоко поднимая колени, бег прямым и боковым галопом по кругу.
Капитан. И так наш ценный груз на корабле пора отправляться в далёкий путь. Убрать канаты, поднять якорь. Полный вперёд.
Боцман. Товарищ капитан, можно включить радио, послушать новости?
Капитан. Разрешаю!
Боцман. Слышу весёлую танцевальную музыку.
Капитан. А ну-ка включите радио погромче. Поднимите настроение нашим лошадкам.
Танец «Яблочко» (по показу Боцмана)


Боцман. Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле!
Капитан. Докладывайте!
Боцман. Обстановка, прямо скажу тревожная: «Лошади» бьют копытами, встают на дыбы, в бой рвутся.
Капитан. Да, боцман, непорядок. Причалить к острову. Дадим возможность нашим лошадям побегать, поскакать, потренироваться.
Боцман. Ребята, пока капитан Матроскин тренирует лошадей, мы с вами тоже потренируемся в военном морском деле. Согласны. (Да!).
ОВД: (Тренировка)
1. Спустись в трюм корабля. Подлезание под дуги за мячами - пулями, которые лежат в обруче.
2. Сбей глубинную бомбу. Прокатывание мечей в прямом направлении, сбивая кегли.
3. «Морской бой» (по типу игры в снежки).
Какие вы быстрые, храбрые, меткие, ловкие. Просто молодцы!
Ребята моряки не всегда тренируются. Они любят отдыхать, петь песни, танцевать и даже играть.
Давайте и мы с вами поиграем.
Под/игра «Караси и щука»
На противоположных концах площадки чертят линиями две "затоки", где живут караси. Расстояние между затоками приблизительно 10-12 шагов. Среди детей выбирается "щука", которая становится посередине площадки - речки. Все дети "караси", становятся в шеренгу на одном конце площадки. На слова воспитателя "раз, два, три!" все караси переплывают на противоположный берег, в другую затоку. Щука их ловит. При повторении выбирают другого ребенка "щуку".
Капитан. Внимание тренировка закончилась, наш корабль отправляется дальше.
Ходьба, легкий бег на носочках под музыку.
Боцман. Земля! Земля! Мы приплыли.
Капитан. Причалить к берегу. Высадить груз на землю.
Боцман. Капитан, отгрузка закончена. Всё готово к отплытию!
Капитан. Задание выполнено. Поднять якорь! Отплываем домой!
Дети стоят врассыпную, руки за спину, под спокойную музыку слегка покачиваясь из стороны в сторону
Мы прибыли! Матросы, слушай мою команду! Сойти на берег!
Боцман. Ура, доблестным морякам!
Дети. Ура!!!
Ура, будущим капитанам!
Дети. Ура!!!
Ура, надежде российского флота!
Дети. Ура!!!
Под марш дети к колонну по одному выходят из зала, отдают честь капитану

Цели:

  • создать радостную атмосферу праздника;
  • воспитывать чувство товарищества;
  • развивать силу, ловкость и целеустремленность.

Оборудование:

  • флажки для болельщиков, канат, корзины, мешочки с песком, ложки, шарики.

Ход развлечения:

Дети и родители под музыку заходят в зал, звучит песня «Папа может» .

Ведущая:

Праздник есть у нас один.
Это праздник-день мужчин!

Сегодня мы собрались чтобы поздравить наших пап и наших мальчиков с Днем Защитника Отечества! Хотим пожелать быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов. Поэтому сегодня мы хотим провести наш праздник весело и задорно.

А теперь примите наши поздравления.

Ребенок:

1. 23 февраля зимний день, чудесный,
23 февраля танцы будут, песни.
23 февраля спляшем, погуляем,
23 февраля праздник начинайся,
23 февраля папа, улыбайся!

2. Да сегодня день особый
Дла мальчишек и мужчин
День Защитника Отечества
Знает каждый гражданин.

2. Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти,
Объясняю по порядку
Начинаем все зарядку.

Танец «Веселая зарядка» .

Дети присаживаются на стулья.

Ребёнок:

1. С Днем Защитника страны
С праздником солдата
Поздравляем папу мы
Дедушку и брата.

2. Папа, ты самый лучший на свете
Лучший отец на огромной планете
Как я тобой восхищаюсь, горжусь
Крепко за дружбу и руку держусь!

3. Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную
Она как свет в окне,

Хочу чтобы ты был счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный и лучший из отцов!

Песня «Папа может» .

4. Куда это папы сегодня спешат?
Торопятся папы на праздник в детский сад.
Вот папа высокий, вот папа пониже.
Вот папа кудрявый, вот лысый, вот рыжий.

Вот папа с усами, вот папа без них.
Мы с песенкой звонкой встретили их
И гости не прятали радостных глаз.
Про лучшего папу пел каждый из нас!

Ведущая:

Знаете ребята, а ведь ваши папы и дедушки тоже были солдатами. Солдаты – самые смелые, сильные и отважные. А ваши папы какие? Что они могут расскажите?

Ребенок:

Может он в футбол играть!
Может книжку мне читать!
Может суп мне разогреть!
Может мультик посмотреть!

Может поиграть он в шашки!
Может даже вымыть чашки!
Может рисовать машинки,
Может рисовать картинки,

Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить!

Для меня всегда герой самый лучший папа мой1

5. Мой папа красивый
И сильный как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпеньем
Папу с работы
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.

6. Мой папа находчивый
Умный и смелый
Ему по плечу
Даже сложное дело,

Еще он шалун и проказник,
С ним каждый мой день
Превращается в праздник!

7. Мой папа веселый
Но строгий и честный
С ним книжки читать
И играть интересно

И скучно без папы
На санках кататься
Никто не умеет
Так громко смеяться.

8. Мой папа волшебник
Он самый хороший
Он в миг превращается в то
Что попросишь.

Он может стать клоуном
Тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой!
Его обниму я и тихо шепну

Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый
Самый родной
Ты добрый, ты лучший
И только ты мой!

Ведущая:

Вот сколько теплых слов сказали ваши дети. Давайте им подарим аплодисменты!

А теперь пока дети немного отдохнут, а наши гости проявят смекалку и отгадают загадки.

От страны своей вдали ходят в море (корабли)
Льды морские расколол острым носом… (ледокол)
Кто там вырулил на взлет? Реактивный… (самолет)
К звездам мчится птица эта, обгоняет звук… (ракета)

Для солдат своих пример – бравый, храбрый… (офицер)
Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот… (матрос)
Истребитель наш ведет смелый командир… (пилот)
А теперь испытание на смекалку для наших ребят.

Ребята в армии на службе у военных есть техника без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая техника помогает защищать наше Отечество? Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.

1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое (самолёт) .

2. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский … (вертолет)

3. Хожу в железном панцире,
Бронёю весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду… (танк) .

4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (подводная лодка) .

5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд.
Наш народ построил эту, межпланетную… (ракету) .

Ведущая:

Пришло время испытать на силу и ловкость наших пап и дедушек.

Наш первый конкурс называется:

«Самый сильный папа»

(папы садят себе на плечи своих детей и приседают) .

Игра «Переправа» .

Для участия в этом испытании наши девочки разделятся на 2 команды. А теперь просим выйти четырёх заботливых пап.

Посмотрите какая болотистая местность.

Наши красивым девочкам никак не пройти. Вы же не допустите чтобы они испачкались? И поэтому вы должны организовать переправу.

Ведущая:

Такие заботливые и сильные папы заслуживают самых продолжительных аплодисментов.

А теперь скажите мне ребята, кем работают ваши папы и дедушки, какие у них профессии?.

Выходят дети.

Мальчик с рулем: -Дрожит мостовая и воет мотор. Это к нам едет папа-шофер.

Ребенок с самолетом в руках: -По синему небу летит самолет. Им управляет папа-пилот.

Ребенок в пилотке: Дружно шагает с военными в ряд. В серой шинели папа-солдат.

Ребенок в белом халате: Вылечит тысячи сломанных рук. В детской больнице папа-хирург.

Ребенок в пожарной каске: Герои легендарные в огонь идут пожарные!

Ребенок в бескозырке: Моряки-молодцы. Моряки-храбрецы!

Танец «Яблочко» .

Ведущая:

А сейчас настало время следующего испытания.

«Меткие стрелки»

(дети кидают мешочки в обруч, а папы в корзины на более дальни дистанции) .

«Перенеси шары» .

(дети переносят шары в обручи с помощью ложки, а папы без рук парами в корзину) .

«Перетяни канат» .

(папы и дети соревнуются в перетягивании каната) .

«Девочки – санитарки» .

(девочки оказывают первую медпомощь) .

Ведущая:

Молодцы! Спасибо всем. Сразу видно, что ловкости и сноровки всем хватает.

Вот и подходит к концу наше праздничное развлечение. Мы смогли еще раз убедиться как сильно любят вас ваши дети.

И поэтому можно с уверенностью сказать:

Отдохнули мы на славу, победили все по праву!

Мы смело награждаем всех участников сегодняшней встречи

специальными медалями.

Мальчики у нас - самые быстрые, самые ловкие, самые умные!

Девочки у нас - самые весёлые, самые заботливые, самые шустрые!

А наши папы - надежны Защитники своих детей!

Дети вручают папам подарки сделанные своими руками.

Дорогие наши папы, как вы видите, вы очень нужны своим детям

для того чтобы они росли счастливыми, добрыми и мудрыми. Так будьте же для них надежными защитниками и хорошим примером! С праздником!