Раиса Шацкая

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик »

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра «СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Екатерина Ротанова
Летнее развлечение для ясельной группы

Летнее развлечение

"Лисичка в гости к нам пришла"

для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет) .

Цель : Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи : Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы : Песенки, упражнения, игры.

Участники :

Ведущий - воспитатель

Лисичка - взрослый

Реквизит :

Костюм для лисы;

Картинки о лете;

Корзиночка с маленькими игрушками (животными) .

Ход развлечения:

Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?

Дети :

Ведущий :

Правильно. Лето!

Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбы наловить.

Можно в речке икупаться,

Богатырских сил набраться

Снова лето к нам пришло -

Это очень хорошо!

Ведущий :

Крепко за руки возьмёмся,

По тропинке побежим,

К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете

(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе , и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение "В лесу"

Упражнение "В лесу"

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок ещё подул,

Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,

На лужайках мы растём,

Если ветер вдруг подует,

Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,

Очень жалко нам жука.

Ждёт он, кто ему поможет?

Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -

Вот теперь он может встать.

Только он теперь не хочет,

Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,

С нами весело играл.

Мы в деревья превратились -

Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка

Лисичка :

Здравствуйте, ребятки.

Вы такие все весёлые,

А чему вы радуетесь?

Ведущий :

Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка "Солнышко"

Лисичка :

Молодцы вы какие!

А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Ведущий :

Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка :

А корзинка не простая.

Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру "Что в корзиночке моей".

Проводится игра "Что в корзиночке моей"

Лисичка :

Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.

Летом - отдых,

Летом - воздух,

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать

Публикации по теме:

Летнее физкультурно-спортивное развлечение «Летнее путешествие» Цель: формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе. Задачи: - развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;.

Летнее развлечение для детей второй младшей группы «Березка - белая подруга» Материал и оборудование: Корзина с разноцветные ленточки, цветы, атрибуты к игре «Солнышко и дождик», диадемы скворушкек, платочки, фантики,.

Летнее развлечение для детей «Волшебница водица» Развлечение для детей старшей группы «Волшебница- водица» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для.

Летнее развлечение для старшей и подготовительной группы ДОУ «Игры с водой» Летнее развлечение в старшей и подготовительной группе ДОУ «Игры с водой» Разработала воспитатель Севостьянова Елена Николаевна. МАДОУ.

Летнее развлечение по обучению детей старшей группы безопасности на дорогах «Чебурашка на дороге» Программное содержание: 1. Закрепление правил дорожного движения через игры, стихи и песни. 2. Закрепить знания о работе светофора и правилах.

Летнее развлечение «Путешествие в страну Цветов» для детей разновозрастной группы Цель: создание условий для развития познавательного интереса детей. Задачи: - закрепление названий полевых и дикорастущих цветов, их лекарственных.

Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ «Ура, лето!» Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ: Ура,лето. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:.

Татьяна Воронина
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп : «В гости к детям » .

Цель : Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи :

1. Обучающие : (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.

Воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие : развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные : (социально-коммуникативное развитие)

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения :

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон : Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш : Здесь столько много детей , и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель : Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы? Карлсон : Да, я же Карлсон, который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп : Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш : Вот здорово!

Карлсон : А как же я? Как мой мотор?

Восп : Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон : Ура!

Восп : Ребята, давайте покажем нашим гостям , как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них : высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп : А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон : А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)

Карлсон : Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш : Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям , звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая : «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает : «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит : «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп : Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол , друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлсон : И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш : Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон : Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит : Дети давайте скажем нашим гостям до свидания ! (дети прощаются) .

Карлсон : Всё летим! (под музыку убегают) .

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе Спортивный досуг младшей группы № 3 Цели: - Развить сообразительность, смекалку; - Воспитать у ребенка потребность в движении и эмоциональном.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе Конспект физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в страну облаков" Цель:.

Сценарий физкультурного досуга Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Будь сильным, ловким, выносливым» (из программы «Здоровый дошкольник») Дети входят.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов» Дата проведения:. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: обручи по количеству детей, массажные коврики-3шт. ,.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий развлечения для ясельной группы "Осенняя история".

Елисеева Наталья Игоревна, музыкальный руководитель МДОУ «Детски сад №7 «Калинка» г.Егорьевск
Представленный сценарий может быть полезен и использован педагогами дошкольных учреждений
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Главные герои: ведущий, ежик

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки)
«Пляска с листочками»
Ведущий : Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась.(привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка»(М.Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по залу, начинается дождик)
Игра «Прогулка и дождик»
(игра проводится три раза)
Ведущий : Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.
Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?
Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»[ /i]
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Пока вы мне помогали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…
Ведущий : Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Под музыку дети уходят в группу.

Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Сокольского Муниципального Района Детский/сад №5 «Колосок»

Конспект

развлечения ко Дню Здоровья

в ясельной группе

«Топ-топ-топ»

Подготовили: Колутина Марина Николаевна

Минина Татьяна Валерьевна


Февраль 2015г.

г.Кадников

Цель: Учить детей координирующим движениям: ходьба с высоким подниманием колен, топая ногами, мелкими шагами.

Продолжать учить детей играть в подвижные игры со словами.

Побуждать детей действовать в соответствии с текстом.

Развивать желание играть в подвижные игры.

Вызвать эмоциональный отклик на игровые упражнения.

Инструменты и материалы:

Аудиозапись музыки для различной ходьбы, гантели из бросового материала на каждого ребенка, маска козлика.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите со мной отправиться в сказочную прогулку? Тогда поспешим!

На прогулку, детвора!

Хватит спать! Шагать пора!

Мы шагаем по сугробам –

Выше поднимайте ноги!

Звучит музыка, дети и взрослый выполняют ходьбу с высоким подниманием колен.

По ледовым по дорожкам

Тихо, тихо, наши ножки.

Звучит музыка для медленной ходьбы, дети идут мелкими шагами.

По заснеженной дорожке

Побежали наши ножки.

Под музыку дети бегут за взрослым.

Дружно топая, пойдем,

Валеночки отряхнем.

Дети и воспитатель, стоя на месте, топают ногами.

На прогулку мы пешком

Весело гулять идем!

Дети идут за воспитателем, она подводит их к красивому сундучку.

Воспитатель: Вот волшебный сундучок и на нем висит замок.

Проводится пальчиковая игра «Замок».

После игры воспитатель открывает сундучок и достает из него гантели, раздает их детям:

Бай, качи-качи-качи-

На полянке – силачи.

Проводится гимнастика «Силачи».

    «Подними гантели» И.п: стоя, руки с гантелями внизу.

В: 1-3-поднять гантели вверх, 2-4 и.п. Д: 3-4р. Т: ср.

2. «Руки в стороны» И.п: стоя, ноги на ширине плеч, рукис гантелями перед грудью.

В: 1-3 руки развести в стороны, сказать «Уф!», 2-3 и.п. Д:3-4р.Т: ср.

3. «Отдохнем» И.п. стоя, руки с гантелями внизу. В1-3 наклон, положить (взять) гантели на пол, 2-4 и.п. Д: 4р. Т:ср.

4. «Прыгаем и перешагиваем» И.п: стоя, руки на поясе, гантели лежат на полу, В: 1-4 прыжки на 2 ногах, 1-4 перешагивание через гантели и обратно, Д: 2-3р. Т: ср.

Воспитатель: Сложим мы гантели в сундучок, чтоб не потерялись, с вами дальше мы пойдем и опять играть начнем.

Дети идут за воспитателем, подходят к ширме. Из-за ширмы выходит козлик (взрослый в маске).

Козлик: Здравствуйте, ребята! Хотите со мной поиграть?

Проводится подвижная игра «Шел козел по лесу».

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

А потом побегаем, побегаем, побегаем

И радостно помекаем, помекаем, помекаем!

Дети выполняют движения и звуки за козликом.

Воспитатель: Давайте, ребята, отпустим козлика домой, он уже устал, ему домой пора. Да и нам пора возвращаться с нашей сказочной прогулки. Собираемся на «Карусели» и поедем в детский сад.

Проводится подвижная игра «Карусели».

После игры детям предлагается тихонько походить врассыпную и подышать:

Воспитатель: Носом глубоко вдыхаем,

Через рот мы выдыхаем.

Мы вернулись в детский сад, будем здесь сейчас играть.

Детям предлагается поиграть в игры по интересам.

Список используемой литературы:

1. Соколова Л. А. Физическое воспитание детей 3-4 лет

Издательство Каро, Санкт – Петербург, 2012 г. 2. Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет», ТЦ Сфера, Москва, 2013г.3. Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой первая младшая группа», «Учитель», Волгоград, 2012г.