Организация: МДОУ Детский сад «Родничок»

Населенный пункт: Ямало-Ненецкий Автономный Округ, г.Надым

Цели :

Создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; содействовать развитию общеразвивающих движений (бег, ходьба, подлезание, прыжки, подлезании под дугу); развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять ходьбе по канату; формировать правильную осанку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Материалы и оборудование : муляж теремка, тонкий канат,дуги для подлезания, фонограммы из мультфильма «Маша и медведь»

Ход досуга : Под музыку (из мультфильма «Маша и медведь») дети входят в зал. Детей встречает Маша.

Воспитатель: - Дети, посмотрите кто нас встречает?

Маша: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы узнали меня?

Дети: - Маша!

Маша: - Какие вы молодцы! Представляете, гуляли мы с Мишкой в лесу, играли, играли… и потерялись. А вы Мишку моего не видели? (Ответы детей)Что же мне делать?

Воспитатель: - Ребята, поможем Маше найти Мишку?(Ответы детей)

Маша: - А как его найти? Смотрите, здесь чьи-то следы! Они ведут в лес, может это Мишкины следы?(Ответы детей) Пойдем в лес? Идем за мной по следам.

«Что бы Мишку нам найти,

Надо по следам пройти».

Дети строятся в колонну по одному. Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе

« Мы идем, идем, идем,

Мишку мы найдем, найдем.»

Бег обычный по кругу.

«По тропинке мы бежим

Мишку мы найти спешим!»

Обычная ходьба.

Маша: - Надо пройти

по ребристому мосту,

По красивому ковру.

А потом в воротики надо проползти

Спинки прогибайте,

За воротики не задевайте.

Маша: - Ребята, посмотрите, куда привели нас следы, мы пришли на большую поляну. Посмотрите, как здесь красиво – вокруг летают бабочки и пчелы.

Подвижная игра « Бабочки и пчелы ».

По команде «Бабочки» дети плавно машут руками, имитируя движения крылышек бабочки. По команде «Пчелы» машут только кистями рук.

Маша: - Посмотрите, что за домик стоит посреди полянки?

Дети: - Теремок!

Маша: - Давайте узнаем, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.

Дети встают полукругом. Маша рассказывает сказку и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с Машей.

Маша: « Стоит в поле теремок, он не низок, не

И.п. – основная стойка. Поднять руки вверх, вернуться в и.п. (5-6 раз)

«Он не узок, не широк». высок»

И.п. – о.с., вытянуть руки перед собой, широко развести их в стороны, снова вытянуть руки перед собой (5 раз)

«Веселились жучки рядом»

И.п. – лежа на спине. Хаотичные взмахи руками и ногами.

«Осмотрели всю поляну»

И.п. – лежа на животе. Вытянуть руки, прогнуть спину (5 раз)

«Увидали – мышка серая бежит. Забежала в теремок и закрылась на замок».

Бег по кругу.

«И лягушка прискакала, в теремочек постучала: тук-тук».

И.п. – присесть, руки касаются пола. Прыжки по кругу.

«Зайка серый быстроног, по мосточку прыг да скок: «Ой, пустите в теремок!»

Дети выстраиваются в колонну и по очереди проходят по тонкому канату приставным шагом. В одну сторону: пятки на канате – носки на полу; в другую сторону: носки на канате – пятки на полу.

«От лисицы я бежал, очень сильно я устал. Через речку перепрыгнул, в гости к вам теперь попал».

Дети выстраиваются в колонну и перепрыгивают через канат.

«Мишка мимо проходил и на терем наступил. Звери Мишеньку журили, но потом его простили. Построили новый теремок и стали вместе играть».

Маша: - Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А где же Мишка?

Из теремка выходит Мишка.

Маша: - Мишкааа! Нашелся! Он очень рад, что мы его нашли. Он хочет поиграть с вами в игру.

Подвижная игра « Мишка в лесу ».

Как-то мы в лесу гуляли,

И медведя увидали.

Он под елочкой лежит, (хороводный шаг)

Притворился, будто спит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

Ну-ка, Мишенька, вставай! (дети останавливаются, грозят пальцем)

И скорей нас догоняй! (убегают по всему залу в разных направлениях)

Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, жарко ему стало. Давайте, подуем на шерстку. (Дети встают вокруг медведя и дуют на него).

Маша: - Ребята, спасибо, помогли найти Мишку! Пора нам с Мишенькой домой, до свидания!

Дети: - До свидания!

Воспитатель: - Мы так долго шли, играли, и поэтому устали. Давайте отдохнем и послушаем как птицы поют в лесу. (Звучит запись пение птиц).

Оксана Груицкая
Конспект досуга во второй младшей группе «Угадайка»

Цель : Совершенствовать умение детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление.

Предварительная работа : Беседа о состояниях воды, наблюдение на прогулках (состояние воды : дождь, снег, лед и т. д.) .

Материалы : загадки, картинки, кукла би-ба-бо (петрушка, лисичка, дидактическая игра «Волшебный мешочек» .

Ход развлечения

Игра «Волшебный мешочек» . Из мешочка «кричит» Петрушка : «Ой-ой. Щекотно. Хи-хи-хи…. Ох… Где это я? А вы кто?.» .

В : (дети здороваются) . Здравствуй. Ты в детском саду. Здесь ребята играют, рисуют, гуляют (дети продолжают : в саду весело и т. п., предлагают остаться) .

У : Здравствуйте, я - Угадайка . Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (Да) . Я сейчас проверю. Отгадайте :

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Мягкие лапки,

В лапках цап-царапки,

Хвостик - пушистый шнур,

Рассказывает сказки – мур-р-р,

Ест мышей и ловит крыс,

Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

Молодцы, ребята. Я приглашаю вас в путешествие на веселом паровозике. Он отвезет нас в сказочную страну, где живут загадки.

Вы готовы? Занимайте места, садитесь удобнее. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Вот и первая остановка. «Сказочный лес» .

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

(Воспитатель загадывает загадки. И появляются звери (игрушки) – новые пассажиры)

Маленький, серенький,

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая,

Она ходит по лугам,

Хвостатая, рогатая,

Молоко приносит нам.

Хвостатая, рогатая,

Живёт она в хлеву.

Когда голодна, кричит : «Му» .

Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса,

А зовут её?

(Лиса)

Лиса : Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка - хитрая сестричка» .

Игра «Лиса и зайцы» (муз. сопровождение)

(Дети выполняют движения по тексту) .

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе )

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

От плутовки-лисы

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Природные явления»

(Воспитатель загадывает, показывает картинки - отгадки)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет.

(Дождь)

Прибежит –

И солнце спрячет,

А потом ещё

Заплачет.

(Туча)

Разноцветное коромысло

Над землей повисло.

(Радуга)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все …

(Солнце)

Игра «Солнышко и дождик» (музыкальное сопровождение)

У : Ну что, поехали…

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

А вот и последняя станция. Отгадайте, как называется

Кто, угадай-ка ,

Седая хозяйка?

Тряхнет перинки –

Над миром пушинки! (Зима)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(Зима)

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Игра «Где снежинки?»

Дети идут хороводом вокруг разложенных по кругу карточек. На карточках изображены различные состояния воды : река, лужа, лед, снегопад, туча, дождь, снежинка, капля…

Во время движения по кругу произносятся следующие слова :

Вот и лето наступило.

Солнце ярче засветило.

Стало жарче припекать,

Где снежинку нам искать?

С последним словом все останавливаются. Те, перед кем располагаются нужные картинки, должны их поднять и объяснить свой выбор. Движение продолжается со словами :

Наконец, пришла зима :

Стужа, вьюга, холода.

Выходите погулять.

Где снежинку нам искать?

Вновь выбираются нужные картинки и объясняется выбор.

У : Ребята, зимой холодно в лесу. Скорее в паровозик, возвращаемся в детский сад. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

В детский сад всех привезу!

Вам понравилось путешествие? (ответы детей) . А теперь мне пора, меня ждут дома. До скорых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №123 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто. Тема: «Секреты сундучка» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто Задачи: - Познакомить детей с содержанием стихотворений; - учить.

Сценарий досуга к 9 мая во второй младшей группе Конспект досуга, посвященный 9 мая во второй младшей группе Программные задачи: - закрепить знание детей о великом празднике; - развивать.

Конспект досуга с использованием подвижных игр во второй младшей группе «Смелые, ловкие, умелые» Авторы: воспитатели группы Габова Надежда Николаевна, Пую Надежда Николаевна Тема: «Смелые, ловкие, умелые» Цель: создать хорошее настроение.

Конспект досуга в младшей группе по валеологии «Вопрос чистоты» Конспект открытого занятия в младшей группе по валеологии: «Вопрос чистоты» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через формирование.

Конспект досуга во второй младшей группе детского сада «Праздник первой косички» Конспект досуга во второй младшей группе детского сада «Праздник первой косички» Автор: Ефимова Елена Сергеевна, воспитатель ГБОУ СОШ №24,.

Сценарий физкультурного досуга »Наши друзья-насекомые» во второй младшей группе.

Данный материал будет полезен воспитателям, родителям, физкультурникам при проведении веселого развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Задачи:
Закрепить представления детей о многообразии насекомых;
Развивать сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок;
Активировать познавательный интерес к природе, к ее обитателям.

Ход досуга.

Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
На полянку насекомых навещать
Но полянка не простая
Это полянка волшебная.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом, за воспитателем змейкой.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, посмотрите, дети как тут красиво! Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран.
Мир, в котором мы живём,
Светлый и чудесный,
Ярким солнечным лучом
Обогрет всеместно.
Много в нём лесов, морей,
Гор и океанов,
Рек, озёр, пустынь, полей,
Ледников, вулканов.
Много в Мире птиц, людей,
Разных насекомых,
Много рыб, много зверей
Нам малознакомых.
Мир, в котором мы живём,
Солнышком нас греет.

Чтоб уютно было в нём,
Стань к нему добрее!
Воспитатель: Ой, посмотрите, какая красивая полянка. А кто живет на этой полянке?
Во фраке зелёном маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он - гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)

Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет. (Бабочка)

Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит, Не гадюка, а жалит. (Пчела)
Воспитатель: Дети кто живет на этой красивой полянке?
Дети: Насекомые.

Проводится игра: «Медведи и пчелы».

Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.
На противоположной стороне на расстоянии 8-10м – луг. Пчёлы располагаются на своем доме- на возвышение (стенка, скамейка, невысокое бревно). По сигналу воспитателя они летят на луг медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и лакомятся мёдом. По сигналу педагога «Медведи! » пчелы летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей которые не успели убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей и игра возобновляется. При повторении игры дети меняется ролями.
Воспитатель: Пчелка летала, над цветком порхала.
(Дети медленно бегают на носочках друг за другом по залу).
Воспитатель:
Села, посидела, отдохнула.
(Дети присели, покачали головой)
Полетела дальше
(Дети встали, взмахнули руками, побежали дальше)

Воспитатель: Кто – то к нам еще спешит? Но сначала отгадайте-ка загадку. (на экране картинка муравья)

Тащит он соломинку
К маленькому
домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга…(муравей.)
Воспитатель: Ребята а почему вы догадались, что это муравей?
(Ответы детей).
Воспитатель :Правильно, молодцы.
Верно, ребята, самые сильные - это муравьи. Ведь они могут переносить на себе тяжести в десять раз тяжелее его собственного веса. Муравей может нести на себе груз, в десять раз тяжелее его самого. Муравей, хоть и маленький, а настоящий силач.

Проводится игра: «Муравейник»

Дети делятся на муравьев и муравейник. Муравейник: дети берутся за руки и образуют круг. Дети-муравьи заходят в круг, по сигналу «утро» дети-муравейник поднимают руки вверх, а дети-муравьи выходят из круга и отправляются на работу. По сигналу «вечереет» дети-муравейник медленно опускают руки, дети-муравьи спешат попасть в круг до сигнала «ночь», когда дети-муравейник опустят руки вниз.
Воспитатель: Ой ребята, к нам на полянку прилетел Кузнечик! (на экране картинка с кузнечиком)
А давайте споем песенку про Кузнчика.

Песня «В траве сидел кузнечик»

Воспитатель: ребята, попробуйте отгадать кот к нам на полянку хочет прилететь? (на экране картинка со стрекозой).

Летит вертолёт мимо топких болот,
Таращит глазищи-глаза.
Прозрачные крылья на солнце блестят,
Лягушки поймать вертолёт норовят
Проводится физкультминутка:
Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)
Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).
Раз – росой она умылась, («умываемся»)
Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)
Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)
На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями)
У реки остановилась, (присели)
Над водою закружилась. (побежали по залу).
Воспитатель: Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Их можно увидеть солнечным летним днем над водой. Они бывают разных цветов: синие, зеленые, черные… У стрекозы четыре сетчатых крыла, это помогает ей быстро летать, а удлиненное словно руль тело направляет ее в полете. Ее большие глаза переливаются всеми цветами радуги! Стрекоза прожорлива и постоянно охотится. Она питается мелкими насекомыми: комарами, жуками, мухами, мотыльками.

Проводится хороводная игра: »Стрекоза».

Дети становятся в круг, произносят хором слова, сопровождая их движениями:
Я летала, я летала, устали не знала.
(Плавно взмахивают руками.)
Села, посидела, опять полетела.
(Опускаются на одно колено.)
Я подруг себе нашла, весело нам было.
(Плавные взмахи руками.)
Хоровод кругом вела, солнышко светило. (Водят хоровод.)
Воспитатель: Вот какие разные бывают насекомые.
Вы запомнили ребята,какие гости у нас сегодня были на лесной полянке? Весело вам было?
Дети: Да!
Воспитатель: Назовите насекомых. (Ответы детей).
Молодцы, ребята. Вы сегодня были очень внимательными и послушными. Спасибо вам. И я уверена, что вы не будете обижать насекомых, потому что они нужны нам, будете их защищать. Потому что одни из насекомых радуют глаз, такие как бабочка и стрекоза,
другие помогают людям: (божья коровка, и пчелы).
И чтобы все это всегда было с нами, надо беречь и любить природу.

Конспект развлечения «В гости к ежику». Вторая младшая группа (3-4 года).

Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.

  1. Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.
  2. Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.
  3. Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Материалы и оборудование: осенние листочки, макет деревьев, игрушка «ежик», муляжи фруктов и овощей, корзинка, мешочки, карточки с изображением грибов, мольберт, сладкие «грибочки», бубен, ТСО.

Ход развлечения

  1. Вводная часть.

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу оформленную по осенней тематике.

В: Посмотрите, как красиво у нас. Ой, посмотрите, я что-то нашла по осенним листочком (конверт).

В: это конверт. А в нем письмо от Ежика. Ежик слышал от своих лесных друзей, что в нашей группе дети хорошо умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Ежик решил пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к Ежику?

Д. Да, хотим.

  1. Основная часть.

В.: На каком транспорте мы поедем в гости, чтобы не навредить лесу, никого не напугать?

Д. На велосипедах.

Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).

Звучит музыка леса. Дети садятся и слушаю голоса птиц, шум леса.

В: Посмотрите, вот и волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите, -корзинка, а что в ней такое?

Д.: Овощи и фрукты.

В: Их, наверное нужно принести в подарок Ежику. Из них он сделает запасы на зиму. Но сначала, давайте, разложим их по - отдельности: овощи в оин мешочек, а фрукты - в другой.

Игра «Фрукты - овощи».

В: Продолжаем наше путешествие.

Игра-упражнение «Большие - маленькие ноги».

В. Ребята, посмотрите, кто нас встречает под елочкой?

В: Давайте, поздороваемся с Ежиком.

В: А что, ты такой грустный?

В (за Ежика): Я не умею отгадывать загадки и забыл названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои детки - ежата не проживут холодную зиму.

В: Не переживай, ребята тебе помогут их отгадать.

  1. Рыжие ушки с лисьей опушки,

В травке лежат - для малых ежат.

(лисички)

  1. Вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой

На шляпке горошки.

(мухомор).

  1. Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети —

На пеньках растут в лесу

Как веснушки на носу.

По ходу отгадывания выставляются картинки на мольберт.

В (словами Ежика): Спасибо, теперь я вспомнил все грибы.

В: Ежик, мы принесли тебе еще один подарок - фрукты и овощи для тебя и твоих ежат на зиму.

  1. Заключительная часть.

В (словами Ежика): Спасибо, ребята! Вот и вам мои гостинцы - сладкие грибочки. Приходите ко мне в гости еще. Я буду вас ждать теплыми летними вечерками. Будем вместе веселиться и играть.

В. вместе с детьми: До свидания.

Читайте далее:

Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»


Цель: сохранение психического здоровья.
Задачи (программное содержание):
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.

Ход развлечения.

Организационный момент. Свободное подключение детей. В результате отгадывания загадки к детям приходит «зайка»

Народная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.

Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Заяц с шарами».

Математические игры «Какой шар», «Один - много»

Боди-арт «Рисование шаров»

Математический досуг для детей второй младшей группы:

" Хорошо у нас в саду"

Задачи:

  1. Закрепить названия частей суток;
  2. продолжать учить детей определять, где один предмет, а где много, выражая результат словами;
  3. продолжать учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической формы – круг,
  4. продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя(слева, справа, вверху, внизу, посередине).

Ход развлечения

ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Закрась правильно»

ИГРА « ЧТО БЫВАЕТ КРУГЛЫМ?»

Двигательная деятельность

«Утренняя зарядка»

Игра « Посмотри и сравни»

Математический досуг

« Слушай, смотри, считай» во второй младшей группе

Программное содержание:

  1. упражнять в сравнении количества предметов в двух группах;
  2. продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначая словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);
  3. упражнять детей в ориентировке в пространстве, используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе;
  4. учить различать и называть геометрические фигуры.

Ход досуга

Дети отправляются в путь.

Остановка на лугу.

Игра « Собери букет цветов»

(Дети должны собрать в букет цветы одинаковые по форме и цвету )

Дети отправляются в путь.

На остановке их встречает грустный Зайка, который потерял морковку .

Игра « Помоги Зайке найти морковку» (ориентирование в пространстве)

Двигательная деятельность « Три медведя»:

Три медведя шли домой

Папа был большой – большой

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок – малютка просто.

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь – дзинь – дзинь.

Конструктивно-модельная деятельность (Дети строят домики из геометрических фигур для медведей)

Дети садятся в поезд и возвращаются домой, исполняя песню « Поезд»

Досуг "В гости к нам пришел Петрушка» во второй младшей группе

Задачи:
1. Создать хорошее настроение у детей.
2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
3. Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.
4. Способствовать воспитанию дружеского отношения детей друг к другу.

Xод досуга

(Дети с педагогом громко зовут Петрушку.)

В физкультурный зал входит Петрушка с коробкой погремушек в руках. Петрушка.

Игра «Кто быстрее?»
Дети становятся в круг, Петрушка становится в центр круга. Вокруг него на полу раскладываются погремушки из расчета на одну погремушку меньше, чем количество участников игры. После этого включается диск с записью веселой детской музыки по выбору ведущего. Дети под музыку вслед за Петрушкой ходят, бегают и прыгают по залу. Как только звучание музыки прекращается, дети стараются поднять с пола любую погремушку. Ребенок, которому погремушка не досталась, подходит к Петрушке и выполняет вместе с ним любые танцевальные движения (кружение, поклоны, выставляет вперед на пятку попеременно правую, затем левую ногу и т. д.) . Остальные дети в это время потряхивают погремушками.

Затем погремушки вновь раскладываются по залу, игра повторяется. Ведущий. А теперь, Петрушка, ребята хотят тебя пригласить поиграть в игру, которая называется «Кукла-неваляшка».

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Кукла-неваляшка»
Дети образуют круг. Петрушка встает в центр круга, показывает движения, произносит текст. Вслед за ним дети повторяют движения.

Кукла-неваляшка встала, не лежит.
Сильно раскачалась, весело звенит.
Дили-дили-дили-дон -
Раздается всюду звон.
Кач-кач-кач, кач-кач-кач -
Слышен Лены громкий плач.
Неваляшка все не спит,
Не ложится, не сидит.
Бом-бом-бом, бом-бом-бом -
Закрутилась вдруг волчком.
Лена плакать перестала
И сама качаться стала. Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Хлопают в ладоши.

Наклоны вправо-влево, руки на пояс (или за спину) .
Изображают покачивание « куклы » на руках
Хлопают в ладоши.
Шагают на месте.

По усмотрению ведущего игру можно повторить.

Подвижная игра «Догони мяч»

В зале на полу цветными шнурами обозначаются 2 линии длиной 4-5 м. Расстояние между линиями 4-5 м.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу. Петрушка с мячом в руках становится между детьми посередине шеренги. Петрушка прокатывает мяч в направлении второй линии и предлагает детям догнать его. Дети бегут вслед за мячом, догоняют его, дотрагиваются до мяча рукой. После этого они строятся в шеренгу за второй линией. Петрушка прокатывает мяч в обратном направлении, в сторону первой линии, дети опять догоняют мяч.

Досуг: «Я люблю тебя, бабуля» во второй младшей группе

Задачи:

1. прививать любовь и уважение к старым людям

2. побуждать проявлять заботу к бабушкам

3. получить удовольствие и радость от общения

Ход развлечения:

Дети рассаживаются на стульчики, им предлагается послушать стихотворения о бабушках

Диалог с детьми о бабушках.

Исполнение песни: «Мы с бабулей-бабушкой»

Танец с бабушками

Игра: «Парные носочки» с бабушками

Развлечение: «Общий день рождения летних именинников» во второй младшей группе

Цель:

Поздравить летних именинников с днем рождения;

Задачи:

  1. Развивать творческую активность детей, речь, мышление, память, внимание;
  2. Расширять кругозор детей;
  3. Воспитывать чувства товарищества, доброжелательность.

Звучит музыка «Неуклюжи» дети садятся на стульчики.

Исполнение хороводной игры: «Каравай».

Конкурс «Небо, земля, вода»

Все идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается, выходит из игры. Побеждают самые внимательные.

Игра: «Мешок с секретом»

Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов - очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

Игра: «Где прячется цвет?»

Запаситесь несколькими листочками цветной бумаги. Вынимая их по очереди из папки, дайте задание детям отыскать такие же цвета на своей одежде или в квартире. Победителем станет тот, кто отыщет и назовет наибольшее количество предметов.