Сценарий Радужный юбилей представляет собой игру, в ней будет участвовать именинница. Несколько ярких разноцветных лент, натянуты в виде радуги, под каждым цветом необходимо загадывать желание. После этого конкурса застолье, игры, которые будут не менее занимательны.

Радужный юбилей - начало торжества

Добрый день, дорогие друзья, родственники, коллеги и наставники Галины Владимировны!

Сегодня у вас очень важная, ответственная и почётная миссия – быть гостями! Гостями на замечательном юбилее женщины, которая объединяет нас своим великодушием и целеустремлённостью, душевной энергетикой и сердечным обаянием, бодростью духа и здоровым оптимизмом.

Для виновницы сегодняшнего торжества, этот юбилей – прекрасный повод собрать вместе тех, кто ей дорог, вспомнить трогательные моменты жизни и ваше участие в её судьбе, затронуть струны души каждого из вас и услышать музыку – музыку единения дружеских сердец.

Если всё уже готово,
Сердце бьётся всё сильней,
Мы откроем вместе дружно
Долгожданный юбилей!
Пусть гостей аплодисменты
Звучат ликующе сейчас…
Галина Владимировна, родная,
С нетерпением ждём Вас!

Дорогая Галина Владимировна! Мы от всей души поздравляем вас с днём рождения, с Золотым юбилеем. Сегодня всё для вас и цветы, и музыка, и песни, и стихи, и в вашу честь!

И каждый из нас пришёл на ваш праздник с единственной целью – подарить вам множество счастливых моментов, чтобы этот день запомнился вам как самое яркое событие в вашей жизни.

И ПЕРВЫЙ НАШ СЮРПРИЗ – ЭТО уникальная возможность пройти под РАДУГОЙ СЧАСТЬЯ. Пусть каждый цвет подарит вам надежду, оградит от неприятностей и принесёт удачу.

Уважаемая Галина Владимировна прошу вас пройти под радугой и загадать 7 желаний на каждый цвет.

День рождения даже в ненастье,
Даже в самой полярной глуши,
Освещается радугой счастья –
Разноцветьем прекрасной души!

1. Вы ступаете под красный – цвет любви большой и страстной!
Он сияет, в нас нежно храня
Беззаветность без пошлого торга –
Это наша любовь и родня!

2. Под оранжевым встаёте - в счастье долго проживёте!

3. Желтый цвет – это символ достатка,
Яркий солнечный луч золотой,
И готовность делить без остатка
Грош последний с лихой простотой.

4. Цвет зелёный – на дальнем зимовье
Или в пекле тропических дней,
Где бы ни была ты, это здоровье!
Пусть он будет еще зеленей!

5. Вы ступили под голубой – будет в доме мир, покой!

6. Синий цвет тоже создан для неги –
Цвет безбрежности и перспектив,
И, конечно же, наши коллеги,
То есть наш коллектив!

7. Фиолетовый теперь - символ преданных друзей!
Существует поверье, кто найдёт край радуги, тот и найдёт КЛАД!! Ты под радугой прошла, а клад ты свой давно нашла, в свой прекрасный юбилей ты стоишь в кругу друзей.

Пусть радужное настроение
В особенный день, День рождения,
Подарит букет впечатлений
Улыбок, цветов, поздравлений!
С днем рождения тебя поздравляем корону юбилейную вручаем и хором дружно поздравляем!

С юбилеем! С большим днем рожденья!
Благ земных и здоровья! Ура!

Пригласить гостей за стол уже давно пора.

Прошу мужчин поднять правую руку и помахать юбиляру и хоп-хоп берем бутылочку, наливаем себе и рядом сидящим.

Милые дама левой ручкой юбиляру помахали и хоп-хоп наполнили закусочкой мужчинам тарелочки.

Команда «Наливающих» (показываю рукой по правую сторону стола).

Девиз «Наливающих» - «Пьянству бой! Так выпьем перед боем!»

Команда «Выпивающих» (показываю на гостей по левую сторону стола). Девиз «Выпивающих» - «Выпить за тебя – всегда готовы!»

Муз. Галина

Дорогая Галина Владимировна!


Красивы и умны Вы, безусловно.
Талантливы и очень многогранны,
Таинственны Вы и немного странны,
В Вас смех и слёзы слиты воедино,
Вы энергичны, словно Труфальдино.
Энергия бушует и клокочет,
Ну, а душа, то плачет, то хохочет.
И проза здесь сегодня неуместна,
Вы, как всегда, прекрасны и прелестны.
Мы рады говорить Вам комплименты,
Те, что любви прекрасные моменты.
Вы – женщина в высоком смысле слова,
Определенья не найду иного.
И дружественно-родственным окруженьем
Своё Вам выражаем восхищенье!

Ну что же гости дружно встали,

Сценарий праздника «День Радуги» (старшая и подготовительная группы)

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально- игровых действий. Задачи: Уточнить представление о радуге, как о природном явлении; закреплять знание цветов радуги; развивать внимание; умение действовать по сигналу: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: газон, политый из шланга.

Действующие лица: Лето, Дождь, Кощей Бесцветный, Радуга.

Место проведения: летняя площадка.

Атрибуты: скакалка, два плаща, два зонта, две шляпы, два стула, разноцветные карточки соответствующие цветам радуги.

ХОД праздника.

Дети располагаются на летней площадке. Входит Лето.

Лето:

Здравствуйте, ребята!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реку согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я…

Дети:

Лето!

Лето:

Конечно, я - Лето! И у нас с вами сегодня праздник. А какой - вы сейчас сами угадаете. Видите, прошел дождь, а после дождя всегда что бывает?

Дети:

Радуга!

Лето:

Да, ребята, у нас сегодня праздник - День Радуги! И она обязательно заглянет к нам в гости.

Вбегает Дождь.

Дождь:

Помогите люди добрые! Выручайте!

Лето:

Здравствуй, дождь! Успокойся, поздоровайся с ребятами и объясни нам - в чем дело?

Дождь:

Здравствуйте, ребята!

Жарко солнышко пылало,

Млела знойная земля.

Ночью туча набежала,

Ждали дождика поля.

Рады, рады все травинки,

И колосья и цветы,

Что веселые дождинки

Звонко льются с высоты.

Дождик шумный и прохладный,

Песня, полная чудес!

На рассвете дышит жадно

Напоенный влагой лес!

Я Дождик! Я очень люблю путешествовать. Сегодня я полил ваши клумбы и газоны, что бы цветы и травы росли красивыми и яркими. Но без моей подруги Радуги это невозможно. Её похитил Кощей Бесцветный. И дал мне задания. Пока я их не выполню, он мне подругу Радугу не вернет. Помогите мне, пожалуйста!

Лето:

Поможем, ребята?

Дети:

Да! Поможем!

Дождь: Первое задание Кощея Бесцветного - нужно перечислить все цвета радуги.

Дети перечисляют. Выходит Кощей Бесцветный. В руках у него семь разноцветных карточек соответствующих цветам радуги.

Кощей бесцветный:

Ага, цвета знаете! Тогда вот задания на каждый цвет! Первый цвет - красный. А задание такое - отгадайте мои загадки! А то может вы такие маленькие и глупенькие, что и связываться с вами не стоит!

Что на небе рассветает

И теплом всех согревает?

(Солнце)

Побежали по дорожке

Серебристых нитей ножки.

(Дождик)

В небе молния сверкает,

Гром в раскатах громыхает,

Клонится к земле лоза

Начинается…

(Гроза)

Через речку - прыг на скок -

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга.

(Радуга).

Какие вы умные! Ладно, вот вам следующее - «оранжевое» задание.

Радуга очень любит скакать через скакалочку, да и скакалка в воздухе похожа на радугу. Задание будет таким - нужно сделать как можно больше прыжков, прыгая: на двух ногах, на одной ножке. А может, кто-то из вас умеет вперед накрест или назад?

Выходят дети, соревнуются.

Кощей Бесцветный:

Ах, какие ловкие друзья у Дождя и Радуги! Следующее задание будет сложнее. Вот вам «желтое» задание: у меня в темнице много сказок хранится. Хотите их на свободу выпустить?

Дети:

Да!

Кощей Бесцветный:

Тогда отвечайте на мои вопросы и сказки выйдут на свободу.

Как заканчивается фраза: «Скоро сказка сказывается, да не скоро…

1. дело делается,

2. суп варится,

3. книга пишется.

Кто ушел от бабушки и дедушки?

1. Буратино,

2. Колобок,

3. Лиса.

В кого превратился братец Иванушка после того, как выпил воду из копытца?

1. в медвежонка,

2. в слоненка,

3. в козленка.

На чем ездил Емеля из сказки «По щучьему велению»?

1. на печке,

2. на санях,

3. на автомобиле.

Кто помог Деду вытянуть репку?

1. слоник,

2. мышка,

3. свинка.

Что случилось со Снегурочкой?

1. убежала,

2. вышла замуж,

3. растаяла.

Да вы не только умные, но и настоящие знатоки сказок! Придется мне их выпустить на свободу.

Вот вам следующее задание - «зеленое». Посмотреть хочу какие вы ловкие, да шустрые! Ого! Дождик пошел!

Лето:

Ты, Кощей, посмотри, солнышко светит, нет никого дождя!

Кощей Бесцветный:

Это так задание моё так называется - «Дождик пошёл!».

Условия задания такие: нужно разделиться на две команды. Посмотрите - у линии финиша, на стульях лежат реквизиты. По моей команде первые участники бегут к финишу, надевают плащи и шляпы, открывают зонтики и громко говорят: «Дождик пошел!». Затем они аккуратно снимают плащи, шляпы, закрывают зонтики и возвращаются к линии старта, передавая эстафету другим членам команды. Побеждает та команда, члены которой быстрее и правильно выполнили задание.

Молодцы вы и ловкие и шустрые!

Следующее задание - «голубое»: посмотрим, какие вы внимательные! Я буду называть различные части тела и показывать на себе. Вы должны повторять за мной. Ноя вас специально буду путать!

Внимание! Ухо! (перечисляет части тела).

Какие вы внимательные! Ладно, есть для вас другое задание - «синее». Хочу проверить какие вы грамотные! Буквы алфавита все знаете?

Дети:

Да!

Кощей Бесцветный:

Назовите мне много - много слов на букву «А».

Дети называют.

А теперь на букву «Р»:

Дети называют.

Молодцы! Огорчили вы меня своими знаниями! Придется, наверное, вам Радугу отдавать! Ну, ладно, вот вам последнее задание - отгадайте, где я спрятал Радугу:

Надевает папа кепку

Открытое внеклассное мероприятие «Праздник красок»
Класс: 1 «а»
Классный руководитель: Сычева Н.В.
Цель мероприятия: обобщить знания обучающихся по цветоведению.
Задачи мероприятия:
закрепление представлений о цвете (основных и промежуточных цветах);
формирование грамотного использования знаний о цветовой гамме,
способствовать запоминанию последовательности цветов радуги;
развивать воображение, фантазию, творчество;
способствовать сплочению детского коллектива, развивать активность детей, коммуникативные качества в совместных играх и конкурсах;
создавать у детей радостное настроение, учить видеть красоту красок.
Оформление:
На доске название “Праздник красок”,
плакаты с изображением солнца, мальчика и девочки с кисточками, Незнайки, цветики-семицветики, воздушные шары.
Действующие лица: ведущий-педагог, художник, краски-ученики, Незнайка, Кисточка, Карандаш.
Оборудование:
Компьютер (воспроизведение аудиозаписи песен).Мольберт – 1 шт.; картина художника.
Технологии:
Личностно-ориентированная, игровая, ИКТ
Ход праздника:
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости!Мы рады видеть вас в этом зале.Хочу вас спросить: « Вы любите рисовать?»Дети: Да! Очень любим!
И в десять лет, и в семь, и в пять,Все люди любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.
Все вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем - были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на земле!
Песня « Дети любят рисовать»
(Исполняется песня «Дети любят рисовать» сл. Э.Успенского, муз. В.Шаинского).
1.Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это правда, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.
2.Вот вам тётя дарит пышку,
Рядом кот, он ловит мышку.
Но никто не разберёт,
Где же тётя, где же кот.
3.Это что же за зверюшка,
Много ног, одна макушка.
То ли зверь – сороконог,
То ли очередь в ларёк.
Ведущий: Простите, а кто вы такой?
Художник: Я – художник. Как и многие мои друзья, пишу картины. А для своей живописи использую кисточки, палитру и, конечно, краски.
Художник берет в руки палитру, кисть и начинает работать.
Ведущий: Как интересно! (Подходит ближе к художнику, наблюдает за его работой).У вас так много красок! Белая, черная, желтая, красная, синяя, оранжевая, фиолетовая, зеленая….
Берет в руки тюбики с красками и рассматривает их.
Художник: Это не просто краски, это мои друзья, которые не дают мне скучать. Они каждую минуту учат видеть, как прекрасен наш мир.
(Обращается к ведущей и ко всем ребятам)
А хотите, я вас с ними познакомлю?
Ведущий, дети: Хотим, хотим!
Красный.
Красная редиска выросла на грядке,Рядом помидоры – красные ребятки.Красные тюльпаны на окне стоят,Красные знамёна за окном горят.
Оранжевый.
Оранжевой лисицеВсю ночь морковка снитсяНа лисий хвост похожа Оранжевая тоже.
Жёлтый.
Жёлтое солнце на землю глядитЖёлтый подсолнух за солнцем следитЖёлтые груши на ветках висят,Жёлтые листья с деревьев летят.
Зелёный.
У нас растёт зелёный лук,И огурцы зелёные.А за окном зелёный луг, И домики зелёные.
С зелёной крышей каждый дом,И в нём живёт зелёный гном.В зелёных брючках новых,Из листиков кленовых.
Голубой.
Глаза голубые у куклы моей,А небо над нами ещё голубей.Оно голубое как тысячи глаз,Мы смотрим на небо, а небо на нас.
Синий.
В синем море островокПуть до острова далёк,А на нём растёт цветок -Синий, синий василёк.
Фиолетовый.
Фиолетовой фиалке,Надоело жить в лесу. Я сорву её и маме, В день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью,Будет жить она. На столе в красивой вазеОколо окна.
Ведущий: Ребята, отгадайте то, без чего художник ещё не может обойтись.
Загадки про инструменты и материалы художника
1.Если ты его поточишь-
Нарисуешь то, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш.)
2.Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Разукрасят чисто поле.
Где была пустота,
Там глядишь, - красота!
(Цветные карандаши.)
3.Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)
4.Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски и кисточка.)
Ведущий: А теперь познакомьтесь с некоторыми помощниками художника.
Кисточка:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
А как же вы без нас собрались рисовать?
Карандаш:
Ведь мы – первые помощники художника.
Я - братец Карандаш!
Кисточка:
Я – сестрица Кисточка!
Карандаш:
Наши краски очень дружные, и от их дружбы случаются чудеса – получаются новые цвета!
Кисточка:
Я хотела рисовать,
Но не знала, как начать.
Я возьму три краски основные.
Эти краски – не простые:
Из них состоят все другие!
Где вы, краски основные?
(выходят Синяя, Жёлтая, Красная краски)
Если красная с жёлтой подружится,
Какая новая краска получится?
(выходит оранжевая краска)
Карандаш:
Если жёлтая с синей подружится,
Какая новая краска получится? (зелёная)
Кисточка:
Если красная с синей подружится,
Какая новая краска получится? (фиолетовая)
Ведущий: А если они все подружатся,выглянет солнышко и будет моросить мелкий дождик, то в небе мы увидим интересное явление природы. Послушайте загадку.
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо - мост.
Чудо - мастер смастерил
Мост высокий без перил. (радуга)
Ведущий: Сколько цветов в радуге? (7) Из каких цветов состоит радуга?
Как запомнить их последовательность? (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.)
Ученик:
В радуге – семь дужек,
Семь цветных подружек!
Красная дужка – оранжевой подружка!
Желтая дужка – зеленой подружка!
Голубая дужка – синей подружка!
Фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!
А пойдут как обниматься
Разноцветных семь подружек,
Начинают тут сливаться
В белый цвет - семь ярких дужек!
Семицветная дуга – наша РАДУГА!
(Краски исполняют инсценированную песню «Самая счастливая»)
1-й чтец.
Выглянуло солнышко, блещет на лугу,
Я навстречу солнышку по траве бегу.
И ромашки белые рву я на лету,
Я веночек сделаю, солнышко вплету.
2-й чтец.
День искрится радостно, вдаль меня манит,
Надо мною радуга весело звенит.
У реки под ивами слышу соловья,
Самая счастливая в это утро я.
3-й чтец.
Собрала в ладошки я чистую росу,
Радугу и солнышко я в руках несу
И дразню я песенкой ветер озорной,
И танцуют весело все друзья со мной.
Художник: В моей палитре есть особые краски. Одна делает цветные светлее, а другая темнее. Назовите их.(белая и чёрная)
Ведущий: Мы действительно совсем забыли белую и чёрную краски, пригласим их.
Черная Краска:
Я – символ печали и траура,
Торжественный, строгий цвет.Перекрою любой оттенок,
Закрашу любой предмет!
Белая Краска:
Друзья, я - белый – белый,Нарядный, чистый цвет.Возьми скорей белилаИ крась любой предмет!
Карандаш:
Если белая с чёрной подружится,
Какая новая краска получится?(серая)
Кисточка:
А теперь, краски,
Дружно за руки возьмитесь,
Улыбнитесь, поклонитесь,
С нами крепко подружитесь!
Сценка «Спор красок»
Поспорили краски, какая важнее,Какая, художнику, краска нужнее?Кричала зеленая – Я! Это Я!Я – травка, я листья! Ну как без меня?!Воскликнула синяя – чем же я хуже?Я – море и речка! Я – небо и лужи!А звезды и солнце раскрасите чем?Я, желтая, тоже, полезная всем!Обиделась красная: - Знаете сестры,Конечно, нужны нам и небо, и звезды,Но красную, если ребята забудут,Рисунки их, очень уж скучными будут…Добавьте вы к желтому чуточку красной –Оранжевый будет, веселый и ясный.А красного каплю добавите в синий,То цвет фиолетовый станет, красивым…Задумались краски: какая важнее?Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,И черная краска всегда пригодится:Машины, деревья, дороги и птицы…И кто же, скажите, спор наш рассудит:Какая из красок здесь главная будет?Сказала им кисточка – знаю ответ:Из вас, ни одной, самой главной тут нет!Любые цвета: зеленый, лиловый,Сиреневый, белый и даже бордовый,Оранжевый, розовый и голубойВсегда пригодится в палитре любой!
Ведущий: Краски разные нужны, в жизни все они важны!
Настал черед, пришла пора -Нас ждет веселая игра.У каждой краски свой секрет,А ты найди любимый цвет.
Игра« Угадайте, какой цвет?».
1.Он в яйце есть и в цыпленке.В масле, что лежит в масленке.В каждом спелом колоске.В солнце, в сыре и в песке.(желтый цвет)
Он с лягушкой может квакать.Вместе с крокодилом плакать.Из земли с травой расти.Но не может расцвести.(зеленый)
Всех быков он возмущает,Ехать дальше запрещает,Весте с кровью в нас течет,Щеки всем врунам печет(красный)
Он на небе в день погожийИ на незабудке тоже.А на крыльях мотылька,Может он взлететь с цветка.(голубой)
Снегом он лежит на крыше,Чертят по нему и пишут,Он в коровьем молокеИ в сметане, и в муке.(белый)
Хоть таится в дымоходе,У пантер он вечно в моде.Да и негр его любойНосит каждый день с собой.(черный)
Увидав его под глазом.Драчуна жалеют сразу,А вот баклажан и сливаС ним довольны и счастливы.(фиолетовый)
Ведущий: Представьте ребята, если бы в палитре художника осталась бы только одна краска.
Если б всё на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Кто решился бы отныне,
Приходя домой усталым, на зеленой спать перине
Под зеленым одеялом?
И зеленою водою на рассвете умываться,
И зеленым-презеленым
Полотенцем утираться?
Любоваться, как над вами,
Зеленея, птицы реют,
Над зелеными домами
Ярко солнце зеленеет.
Видеть мир привыкли люди
Белым. Желтым. Синим. Красным.
Пусть же все на свете будет
Удивительным и разным.
Ведущий: Ребята, угадайте песню, в которой тоже всё было одного цвета.
Дети исполняют "Оранжевую песенку" (сл. А. Арканова и Г. Горина, муз. К. Певзнера.)
1. Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую.
Красок много у меня -
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет...
Припев.
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы,
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
2. Вдруг явился к нам домой
Очень взрослый дядя,
Покачал он головой,
На рисунок глядя.
И сказал мне:
- Ерунда!
Не бывает никогда...
Припев.
3. Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг...
Припев.
Эту песенку с собой
Я ношу повсюду,
Стану взрослой, все равно
Петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо...
Припев.
Ведущий: К нам на праздник с Луны прилетел Незнайка, встречаем.
Незнайка.
Всем привет! А вот и я!Здрасьте, милые друзья!Не узнали? Я- Незнайка!Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!
Расскажу вам вещь одну.Как попал я на луну.И не верьте, что планетаОдинока и бесцветна.По серебряным лугамВьется желтая река.И плывут, как по волнам,Золотые облака.И растет там дивный лес.А в лесу полно чудес:На лужайках там и тутЗайцы синие живут.А у розовой сосныСпят зеленые слоны.И невиданной красыБелые, как снег зимой,Польку пляшут три лисы,Рыжей нету ни одной.Изумрудный дождь идет,В небе радуга встает.Ну, а в радуге цветовТам не семь, а целых сто.Жаль, отсюда не виднаРазноцветная луна.Что, подумали, я вру?Так летите на луну….
Ведущий. Вот рассказал, так рассказал. Но у нас таких горе - художников тоже немало… И про них наши частушки.
Частушки
1.Мы артисты молодые,
Скромно мы себя ведем.Не судите вы нас строго, ох!Как умеем – так поем.
2.Рисовал картину Вася,Он художник, спору нет,Но зачем он нас раскрасилВ красный, желтый, синий цвет?
3. На платке для красотыРисовал Антон цветы,А теленок посмотрелИ цветы чуть-чуть не съел.
4. Краски Саша в руки взял,Зоопарк нарисовал,Но никто не разберетГде здесь слон, где бегемот.
5. Мама краски мне купила,Ну, а кисточку – забыла.Только я не унываю-Пальцы в краску окунаю.
6. Нам купила мама краски.Рисовали с братом маски.Только мамочка забылаЗакупить побольше мыла…
7. На уроках рисованьяТы лентяя не найдешь –Прилагаем все старанья,Чтоб рисунок был хорош!
8. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущая: Во время рисования не всегда получается то, что задумано, да и результат детских художеств может удивить.
1.Чтобы рисовать картинки,Краски дали мы Иринке.Ира любит рисовать,Но закончилась тетрадь.И теперь её картинкиНа подушке, на простынке:Всюду – солнышки с лучамиСветятся на радость маме!На футболке новой – море,А смешарики – на шторе,Мама восклицает: "Ах!" –Блузка мамина в цветах!На обоях зоосад:Трое славных медвежатУплетают сладкий мёд.На полу арбуз растёт!Очень жаль, что потолокВ нашей комнате высок...Где теперь ИринкеРисовать картинки?!
2.Я сегодня рисовалаптичку, что в саду поёт.Малевала, малевала...Получился самолёт.Подрисую птичке хвостик,постараюсь от души.Только мне сказали гости,что лошадки - ХОРОШИ!
3.Я рисую домик:Сверху - черепица,На окошке - кошка,Ей селёдка снится.Птички на деревьях,Бабочки летают...Жаль, что на обояхМеста не хватает.
4.Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
"Чудесная, Димочка, вышла овечка!"
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: "Отличный козёл!"
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
"Ты очень красивого сделал котёнка".
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: "Неплохой крокодил!"
Карандаш: Привет, друзья! Я карандаш!Люблю конечно всех я вас.Еще люблю смеяться,Играть и развлекаться!
-Ребята, посмотрите, какие красивые картины могут писать художники. Каждая картина художника имеет свой жанр.Угадайте жанры живописи.
1.Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется ПЕЙЗАЖ.
2.Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
Значит, это НАТЮРМОРТ.
3.Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на вас –
Или принц в плаще старинном
Или, может, верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.
Ученик: Краски сегодня ужасно устали:Радугу в небе они рисовали.Долго трудились над радугой краски,Радуга вышла красивой, как в сказке.Вся разноцветная – вот красота!Ты полюбуйся: какие цвета!
Художник: И я прощаюсь с вами. Меня ждут новые работы, новые приключения и встречи. А это вам от меня на память!(отдает рисунок ведущему, раскланивается и уходит).
(Ведущий показывает классу яркую, красочную работу художника.)
Ученик:
Лучистое солнцеНе делится на части.И вечную землю нельзя разделить.Но искорку счастьяТы можешь, ты должен, ты в силахДрузьям своим подарить.
Ведущий:
Славно мы повеселились, Поиграли, нарезвились,В танцах весело кружились.Праздник веселый к концу подошел,Весело, ярко наш праздник прошел!
Песня «Цветик- семицветик»
1.Есть на свете место,
Это знаю точно,
Где цветет волшебный сказочный цветок.
Цветик- семицветик,
Мой король цветочный,
Дарит детям чудо каждый лепесток,
Каждый лепесток.
Припев:
Лети, лети - лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по- моему вели (2раза)
2.В песнях и легендах он растет, наверно,
Он цветет в прекрасных сказочных мечтах.
Знаю,что однажды, унесенный ветром,
Радугу надежды он зажжет в сердцах,
он зажжет в сердцах
Припев:…
3.И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик - семицветик ярко распахнет,
Станет мир прекрасным, солнечным и светлым,
И в тот миг волшебный счастье к нам придет,
Счастье к нам придет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 29 «Солнышко» г.Туапсе МО Туапсинский район

Сценарий праздника

для детей старшего дошкольного возраста

(с интеграцией областей развития, с использованием здоровьесберегающих технологий и ЦОР)

Подготовила: Кириленко О.В.

Ведущий: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в сказочное путешествие, но сначала давайте поздороваемся с гостями!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, гости!»

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

Под музыку входят Сказочник.

Сказочник: В некотором царстве, в некотором государстве жила

Прекрасная Королева, звали её Радуга.

Вышла Радуга—краса,

Разноцветная коса.

Ленты пёстрые в косе,

А всего их ровно семь.

Танец Радуги

Радуга: Вы узнали меня? Да, я - Радуга. Кто может назвать мои цвета, которые расположены в определенном порядке?

А где вы меня можете увидеть? (дети отвечают - на небе в цветах и т.д.) Да, я везде в капельке росы, в россыпи брызг фонтана, в цветах нашего сада… Я пришла к вам с сюрпризом.

Видеопрезентация «Цветы»

Сказочник: И была у Радуги подруга.

Звали её Музыка.

/звучит музыка/.

И были у них друзья—краски.

/Музыка и дети в костюмах цветов радуги выходят, кружатся и садятся на места/.

/Сказочник устанавливает мольберт, где нарисована радуга/

Краски сегодня ужасно устали,

Радугу в небе они рисовали

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная—вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Красный, оранжевый.

Желтый, зеленый.

Голубой, синий

И фиолетовый! /показывает радугу/

И очень краски любили танцевать. Да только случилась очень грустная история со всеми ими. Злая Колдунья заколдовала краски так, что не могли они ни танцевать, ни слушать музыку. А секрет своего колдовства она вложила в золотой ключик Буратино, который даже ничего не подозревал о случившейся истории.

/под тревожную музыку выбегает Колдунья/.

Колдунья: Там, где ночь и тьма всегда,

Там живу одна лишь я.

Я, Чуфелла—Мурзуфелла,

Ненавижу красок цвет,

Звуки музыки и смех!

Черный плащ я опущу,

Вам сейчас я отомщу!

/выполняет колдовские пассы, прячет радугу, оставляя черную картинку/.

Сказочник: Вместо ярких красок вмиг

Грязный, черный цвет возник.

/появляется Буратино/

Буратино : А где же обещанное веселье? Королева Музыки и Радуга пригласили меня на концерт, а я никого не вижу, даже Музыки нет и самой Радуги. Я приготовил в подарок вот эти султанчики, а дарить их некому. Что же делать? Ребята, расскажите, что здесь произошло.

/ дети рассказывают/.

Спасибо, теперь всё понятно. Сейчас я выручу своих друзей с помощью своего волшебного ключика. Буду открывать ключиком свой волшебный сундучок, из которого будет появляться музыка и краски.

/Буратино пытается открыть сундучок, ничего не получается/.

Буратино : Не понимаю, что могло случиться… /думает/. Ах, я совсем забыл, что секрет колдовства вложен в ключик. Хорошо, что добрый сверчок обучил меня волшебным стихам.

Если красный помидор,

То поспел он, ясно,

Если красный светофор,

То идти опасно.

Ну а если красный нос -

Значит, на дворе мороз!

Крибле-крабле-крубле-нись,

Красный цвет здесь появись!

/Вертит ключиком, звучит музыка, выбегает ребенок с красным платочком, машет/

Ребенок : Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Танец «Ша-ла-ла»

/во время танца Буратино меняет полоски радуги/

Буратино : Смотрите, что произошло, вернулась на место красная краска и подарила всем прекрасный танец. Наступило время расколдовать следующую краску. Какая следующая краска?

Ребенок: Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится -

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Желтые груши на ветках висят,

Крибле-крабле-крубле-нись,

Желтая краска, появись!

/выбегает ребенок с желтым платочком, машет/

Ребенок: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Игра «Кому нужен желтый цвет»

Дети встают в круг. Один человек — солнечный луч. Он выходит за дверь. Педагог раздает остальным детям карточки с разными предметами. Среди карточек есть три-четыре предмета, которым желтый цвет нужнее всего. Затем солнечный лучик входит и дотрагивается до кого-либо из детей. Тот, до кого дотронулись, показывает свой предмет, не называя его. Солнечный лучик должен решить, нужна ли ему желтая краска. Задача солнечного луча — как можно быстрее найти все предметы, которым нужна желтая краска.

Танец «Губки бантиком»

/во время танца меняется полоска, открывается желтая краска/

Буратино: Я просто восхищаюсь нашими красками. Расколдую -ка, своим ключиком и другие краски.

У нас растет зеленый лук,

И огурцы зеленые.

А за окном зеленый луг

С цветочками веселыми.

Крибле-крабле-крубле-нись,

Зеленая краска, появись!

Ребенок: В зеленом, зеленом, зеленом лесу

Зеленый листок, как флажок я несу.

Зеленая шишка под елкой лежит,

Зеленая музыка где-то звучит.

Зеленый кузнечик в зеленой стране

Играет зеленую песенку мне.

Игра «Цветные шарики»

/сухой бассейн/

Буратино: Вот это да! Чудеса происходят прямо на глазах! Какие талантливые краски у Радуги. Начинаю расколдовывать другие краски.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо - на нас!

Крибле-крабле-крубле-нись,

Голубая и Синяя краска, явись!

Ребенок: В синем небе островок

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок,

Синий - синий василек!

/выбегает ребенок с синим платочком, машет/

Танец «Танго»

/меняется полоска на радуге/.

Буратино: Я просто восхищаюсь вашими красками. Расколдую своим ключиком и другие краски.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу!

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Крибле-крабле-крубле-нись,

Фиолетовая краска, появись!

/выбегает ребенок с цветным платочком, машет/

Упражнения в шеренгах с атрибутами (цветные платочки, весенние веточки, цветы, султанчики).

/открываются следующие цвета - полоски/

Ребенок: Я рисую лето.

А какого цвета?

Синей краской - небо.

Белой - облака,

Синяя - пресиняя

Плещется река.

Зеленеет травка

В парке за рекой.

Небо я украшу

радугой - дугой

Желтой краской - солнце,

И песок у речки.

Красной краской - розы

Прямо у крылечка.

Игра «Построй домик для красок»

/мягкий конструктор - модуль/

Буратино: Спасибо вам, краски, за чудесный концерт. А теперь я дарю вам эти разноцветные помпоны, чтобы вы с ними исполнили веселый танец.

Ритмопластический этюд с помпонами /все дети/

Ребенок: Я на радугу - дугу любоваться побегу.

Семицветную, цветную на лугу подстерегу.

Я на красную дугу наглядеться не могу.

За оранжевой, за желтой вижу новую дугу.

Эта новая дуга зеленее, чем луга.

А за нею - голубая, точно мамина серьга.

Я на синюю дугу насмотреться не могу.

А за этой, фиолетовой, возьму да побегу.

Солнце село за стога, где ты, радуга - дуга?

Появляется Радуга.

Радуга: Спасибо тебе, Буратино! Ты расколдовал моих друзей, и все смогли увидеть, какие талантливые мои краски!

Ребенок: В радуге - семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Голубая дужка - синей подружка!

Фиолетовая дужка - всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет - семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша РАДУГА!

Выходит Сказочник

Сказочник: Вот так и закончилась эта сказочная история. А я хочу, чтобы вы еще раз полюбовались на эту красоту - радугу!

Коммуникативный танец «Радуга» (все персонажи пускают мыльные пузыри)

Ребенок: Жил осьминог со своей осьминожкой,

Было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:

Первый - зеленый, второй - фиолетовый,

Третий - как зебра весь полосатый,

Белые оба - четвертый и пятый,

Шестой - темно-синий от носа до ножек,

Желтый - прежелтый седьмой осьминожек.

Восьмой - словно спелая ягода, красный…

Словом, не дети, а тюбики с краской!

Танец «Раз, два, три» /все дети/.

Марина Капрова
Летнее развлечение «Разноцветный день, или День радуги»

Тема : Разноцветный день или день радуги .

(Праздник проводиться на участке сада, в летний период . Участвуют дети всех групп)

Задачи :

1. Обогащение духовного мира ребёнка музыкальными впечатлениями

2. Развитие творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности

3. Развитие детей средствами музыки, поэзии, изобразительной деятельности.

Предварительная работа : разучивание стихов, песен, танцев, загадок.

Работа с родителями : принести шары всех цветов радуги ; нарядить ребёнка в день праздника , в одежду цветов радуги .

Материалы и оборудование : мольберт, краски (гуашь) – два комплекта, кисточки – 14 штук, вода, шары разноцветные , платочки оранжевые,2 обруча, 2 корзинки, зонты, жёлтые мелки, предметы - игрушки разных цветов , красные флажки, мячи зелёные, тарелочки с баклажанами – 2 комплекта, два стульчика, сладкий сюрприз.

Ход праздника:

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все такие нарядные, разноцветные ! Давайте назовём наш праздник «Радуга » . Вы догадались почему?

Дети : Потому, что радуга разноцветная !

Танец "Радуга "

Ведущий : Дождь прошёл - и в чистоте семицветный вырос мост,

Поднялись ворота - всему миру красота!

Угадайте, что это?

Дети : Радуга !

Ведущий : А вы знаете, сколько у радуги цветов ?

Дети : Семь!

Ведущий : Вы знаете, как они располагаются? Даже подсказка есть – каждый охотник желает знать, где сидит фазан. А теперь поиграем.

Аттракцион «Нарисуй радугу »

(дети строятся в две команды, по семь человек, первые бегут и рисуют на мольберте дугу красного цвета, затем бегут другие дети и рисуют дугу оранжевого цвета и т. д. Чья команда быстрее нарисует радугу )

Ведущий : Первый цвет – красный. Света, расскажи нам стихотворение о красном цвете.

Ребёнок : В поле красная гвоздика, красный клевер, погляди - ка!

И лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.

Видно люди не напрасно называют лето красным.

Игра для малышей «Собери цветы с клумбы

(в клумбах – обручах, «растут» цветы разных цветов , нужно добежать до «клумбы» и собрать все красные цветы)

Игра для старших «Возьми флажок»

(На земле разложены флажки по кругу на 3-4 меньше, чем количество детей. Дети шагают под музыку по кругу, с остановкой музыки, нужно поднять флажок с земли. Кому не достался флажок, выбывает из игры. Убираются ещё 3-4 флажка, игра продолжается)

Ведущий : Ребята, а какой цвет следует за красным? Правильно, оранжевый! Серёжа, расскажи стихотворение об оранжевом цвете.

Ребёнок : Цвет оранжевый – цвет яркий, оживит костёр он жаркий.

И весёлый апельсин с экзотических долин.

И конечно же цветки, под названьем.

Дети : Ноготки!

Упражнение для малышей «Постирай платочки»

Игра- аттракцион для старших «Перенеси шар на ложке»

Ребёнок : В поле вырос одуванчик, золотисто – жёлтый мальчик,

С этим цветом он дружил, и похож на солнце был.

Ведущий : Светит яркое, солнце, пойдём гулять!

Игра для малышей «Солнышко и дождик»

Аттракцион для старших «Нарисуй солнце с закрытыми глазами»

Ведущий : Мы добрались до зелёного цвета, что вы расскажете о нём?

Ребёнок : Цвет зелёный у листочка, подо мхом зелёным - кочка,

И зелёные иголки целый год растут на ёлке.

Аттракцион для старших «Кто быстрее»

(Дети строятся в две команды, у ведущих в руках зелёные мячи. Нужно через голову передать мяч назад, а затем вернуть его ведущему)

Ведущий : Поговорим о синем и голубом цветах. Эти цвета очень похожи, но чем они отличаются?

Дети : Синий - более насыщенный и тёмный, голубой – нежный, светлый.

Ребёнок : Небо голубого цвета

В жаркий день в разгаре лета ,

Небо весело смеялось,

Небо в море искупалось.

Ребёнок : На пшеничном поле, в утренней росе

Васильки сияют, радуются мне…

Соберу цветов я праздничный букет,

Синий – это самый мой любимый цвет!

Игра – аттракцион для старших «Выбери и принеси предметы синего и голубого цвета»

Ведущий : Мы добрались до последнего цвета радуги , как он называется?

Ребёнок : Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошёл, и вдруг фиалками весёлыми,

Засветилась, как фиалками земля!

Это радуга прислала нам привет ,

Свой седьмой, свой фиолетовый букет!

Игра – аттракцион для малышей «Принеси баклажан»

Ведущий : Праздник удался на славу!

И ребятам на забаву.

А теперь, ребятки,

Получите от меня подарки!

Детям раздают сладкий приз – «Радуга »

Фото на память

Публикации по теме:

Под веселую песню дети проходят на место проведения праздника. Вед: Внимание! Внимание! Сегодня у нас необычный день, К нам пришло загадочное.

Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день - день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: - социализация детей; - знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.

День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе Действующие лица: Ведущий клоун Плюх Ведущий:.

Летнее развлечение «День Нептуна» «День Нептуна» Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически.

Летнее развлечение для детей «День хороших манер» «День хороших манер» Летнее развлечение для детей Ход занятия: Дети под мелодию «Настоящий друг» заходят в группу, здороваются, садятся.

Летнее развлечение для детей первой младшей группы на День Нептуна «В гости к Водяному» Тема: В гости к Водяному. Цель: Создать праздничную радостную атмосферу для общения детей. Задачи: развивать творческие способности в игровой.