Весенняя цветущая веточка - детская поделка из салфеток, креповой бумаги и веток деревьев. Мастер-класс.
Поделка «Чудо дерево»
Идея конкурса о цветах очень вдохновила, но я никак не могла придумать, чтобы такое сделать, чтобы и красиво было и Даше по силам справиться с поделкой.
Однажды я читала Даше загадки. Она очень любит их отгадывать, особенно если отгадка в рифму. А эти загадки были про весну, и отгадка у них одна – весна. Даша с удовольствием отвечала: «весна, весна, весна». Осталась последняя загадка:
Река пробудилась,
Растаяли льды,
Наряд белоснежный
Надели сады.
Мы живем на севере, зима у нас долгая и пока ещё ничего не растаяло. Конечно, и у нас будут цветы. Например, очень много расцветает одуванчиков, и деревья цветут. Даша все это знает и видела. Но вот цветущих садов у нас нет.
Отгадывая эту загадку, Даша по первым строчкам, и по тому, что все другие загадки были про весну, приготовилась отвечать «весна». Но когда я прочитала про белоснежный наряд садов, она растерялась и сказала: «Зима что ли?». Я ей объяснила, что имеется в виду, показала картинки цветущих садов, но непонимание все-таки осталось. Тогда и родилась идея этой поделки.
А когда мы закончили поделку, Даша посмотрела и сказала: «мама, это у нас чудо дерево».
Как сделать весеннюю поделку "Чудо-дерево" с цветущими веточками своими руками
Для изготовления поделки нам понадобятся:
- веточки дерева;
- салфетки;
- зелёная креповая бумага;
- ножницы;
- кисточка;
- клей ПВА;
Этапы выполнения:
Наше чудо дерево готово!
Выполнили поделку и подготовили мастер-класс:
Имамалиева Даша 4,5 лет,
и ее мама, Душкина Светлана,
г. Тарко-Сале, ЯНАО.
_____
Цветущие весенние веточки - это одна из самых красивых, нежных и эффектных поделок, с изготовлением которой даже дети дошкольного возраста могут справиться самостоятельно, без помощи взрослых.
Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), уже умеющие вырезать, вырезают цветы из белых, желтых или розовых салфеток или гофрированной (креповой) бумаги.
Детям младшего дошкольного возраста (3-4 года), не умеющим вырезать, можно предложить приклеить к веточкам кусочки салфеток, сжатые в комочки или цветы из цветной бумаги, сделанные с помощью .
Такое "Чудо-дерево" (цветущие веточки) будет украшением дома или конкурса весенних поделок в детском саду и создаст весеннее настроение, даже если погода на улице пока еще не соответствует календарному времени года.
Данная работа участвует в конкурсе «Цветы небывалой красоты». Все работы участников конкурса (детские поделки на тему «Цветы» и подробное описание их изготовления) смотрите .
Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://сайт), с искренним уважением, Юлия Шерстюк
Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .
- Поделки из салфеток: цветочный шарик —…
Махлиё Султонова
Лепка в средней группе на тему «Весенняя веточка вербы»
Задачи :Образовательные :1. Формирование понятия "весна";
2. Уточнение и расширение словаря пол теме :верба
Развивающие : 1. Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью
пластилина,передавать характерные особенности вербы .
2. Развивать приёмы раскатывания,сплющивания,примазывания пластилина деления на части с помощью стеки;
3. Развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные : 1. Воспитывать эстетическое восприятие,любовь к природе,желание
передавать её красоту в своём творчестве
Материал :весенние веточки ,пластилин,вата
Ход ЗАНЯТИЯ
отгадывание загадки :
Я распускаю почки
В весенние листочки
Деревья поливаю
Движением полна,
Зовут меня. (весна)
воспитатель :молодцы ребята,сразу видно,что вы наблюдательны. А какие ущё признаки весны вы знаете?
Дети : тает снег,травка растёт,возвращаются из тёплых краёв птицы.
воспитатель :Верно,весной оживает всё кругом. Всё начинает расти и цвести. Вся природа приходит в движение. с деревьями что происходит весной?Дети :Распускаются почки,появляются первые листочки.
Воспитатель :Молодцы,Я хочу вам показать весеннюю веточку . На ней уже распустились почки. Это ветка вербы . Она одна из первых просыпается ото сна. Ребята давайте изобразим весенние веточки с помощью пластилина. Давайте внимательно рассмотрим ветки вербы . На ветках есть серёжки.
Какого цвета серёжки (серые)
Какой они формы (овальные)
Как расположены серёжки (поочерёдно)
Какие ветки вербы (прямые,ровные)
Воспитатель :А теперь приступим к нашей работе. Перед вами пластилин из коричневого цвета из него раскатаем тонкие колбаски.
ДЕТИ выполняют задание.
Воспитатель :Дети,ваши пальчики устали. Давайте их немного разомнём.
Пальчиковапя гимнастика
Долго,долго мы лепили
Наши пальцы утомились.
Пусть немного отдохнут
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведём
И опять лепить начнём
Воспитатель :Немного отдохнули и теперь можно продолжать. Вы уже слепили ветки,а теперь на веточки прилепим почки ,а чтобы у нас получалась верба мы почки украсим ватой и получатся пушистые,красивые барашки.
Показ воспитателя.
Воспитатель :Ребята,вы очень постарались, у вас получились замечательные весенние веточки .
Публикации по теме:
Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом: Опять весна душистая Повеяла крылом … А. Фет После долгой зимы наступает светлый праздник – Вербное.
Здравствуйте, гости моей страницы!Хотела вас пригласить на занятие по аппликации с детьми 4-5 лет. Тема занятия: "Веточка вербы в вазе".
Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит - верно, Что весна пришла Это значит - верно, Что зиме конец. Вот. и самый первый Засвистел.
Весной, когда только закончилась долгая зима, самый чудесный и красивый праздник это праздник мам и бабушек День восьмого марта. Мы со.
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с воспитанниками младшей группы «Веточка вербы» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.
Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.
Тема:«Веточка рябины» Цель: освоить новую технику рисования – прикладывание. Задачи: учить детей анализировать иллюстрации, выделять.
Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности развивает у детей изобразительные навыки. Способствет развитию умений у детей делать наброски карандашом, а затем закрашивать не заходя за контур.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
Образовательное учреждение
Детский сад «Ромашка»
Г. Урень Нижегородской области
Конспект
занятия по ИЗО
Тема: «Весенние ветки в вазе»
рисование с натуры
в старшей группе №3
Выполнила: воспитатель
Пашкова Н.А.
2013г
Программное содержание: учить детей рисовать ветки в вазе с натуры, передавая их характерные особенности, расположение почек, листьев, их цвет.
Закреплять умение делать наброски карандашом, а потом закрашивать его, не выходя за контур. Развивать эстетическое восприятие.
Закреплять технические навыки рисования карандашом, кистью, красками.
Материал: альбомный лист, ветки в вазе, подставки, тряпочки, баночки для воды, акварельные краски.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке. Рассматривание веток деревьев и кустов. Заранее поставить разные ветки в вазу в группе, чтобы на них распустились листья. Рассматривание репродукций, иллюстраций. Наблюдение в уголке природы.
I. Организационный момент.
(Дети садятся на стулья, стоящие на ковре).
II. Воспитатель: дети, какое сейчас время года?
Дети: весна.
Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Отшумела злая вьюга,
Стала ночь короче дня.
Теплый ветер дует с юга.
Капли капают, звеня,
Солнце, землю, согревая,
Гонит с нашей горки лед.
Тает баба снеговая
И ручьями слезы льет.
(Г. Ладонщиков «Весна»)
Воспитатель: Дети, скажите, о каких признаках весны в нем говорится?
Дети: Светит солнце, тает снег, капель, бегут ручьи, теплый ветер, ночи короче дня.
Воспитатель: А какие еще признаки весны вы знаете?
Дети: Появляются первые цветы, прилетают птицы, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья.
Воспитатель: Правильно, весной солнце светит ярче и природа просыпается от зимнего сна, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья:
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнцу,
Не поймут со сна:
Неужели это…
Неужели лето?
Нет, еще не лето,
Но уже весна!
(В. Данько)
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать весенние ветки, но не просто нарисовать, а как художники, с натуры. Чтобы ветки получились как настоящие. Сначала простым карандашом, тихонько нажимая, нанести контур, а затем закрасить красами, но для этого надо внимательно рассмотреть вазу с ветками. Посмотрите, какую форму имеет ваза? Давайте обведем ее форму в воздухе руками.
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Коричневая
Воспитатель: А теперь рассмотрим ветки. Что вы видите?
Дети: Ветки с почками и распустившимися листьями.
Воспитатель : Какого цвета ветки?
Дети: Светло-коричневые.
Воспитатель : А листья?
Дети: Светло-зеленые.
Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, как располагаются листья на ветках?
Дети: Внизу крупнее, а к верху мельче.
Воспитатель: Обратите внимание, что на ветках есть еще не распустившиеся почки.
Сколько веток в вазе?
Дети: Много.
Физминутка.
На берегу стояла ива.
Ветер ветками качал,
То налево, то направо,
То листочками играл.
(Дети трясут кистями рук, медленно опуская вниз).
III. Рисование детьми с натуры.
Воспитатель : А теперь рассаживайтесь поудобнее и начинаем работать.
(Дети приступают к работе, воспитатель осуществляет индивидуальную работу).
IV. Анализ работы.
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим какие работы у вас получились.
Какая работа больше всех похожа на натуру?
Артем, какая работа тебе понравилась? Почему?
Дети: Красивая ваза и ветки, крупный рисунок.
Воспитатель : А тебе, Поля, какая работа понравилась? Почему?
Дети: Выполнена аккуратно.
Воспитатель: Что было трудно?
Дети: …
Воспитател ь: Чем бы вы хотели заниматься на свежующем занятии?
Дети: …
Воспитатель подводит общий итог, благодарит детей.
Воспитатель: Дети, а еще я хочу вам за хорошую работу вручить небольшие подарки.
(Дети получают в подарок весенние пейзажи и убирают свои рабочие места).