Всем большой привет!

Если ваш сыночек или лапочка дочка ходят в 1 класс, то ждите, скоро зададут задание смастерить любимую букву. Или вам уже задавали и вы уже отстрелялись? Нам еще пока не задавали, но мы уже готовы. У нас не одна поделка Моя любимая буква, а целых 6!

Зачем так много?

Во-первых, букв любимых пруд пруди, а во-вторых, вдохновение напало)

Сейчас покажем, что у нас с детьми получилось, может и вам наши идеи понравятся, и вы тоже захотите воплотить их в жизнь.

План урока:

Грубоватая, геройская, гордая буква «Г»

Буковку «Г» мы решили сделать из гвоздей! Вернее сказать из гвоздиков.

На эту мысль нас натолкнула , зайдите, почитайте и поймете, что к чему.

Мы отпилили кусочек фанеры размером А4. Как мы пилили … надо было видеть)))

С помощью нашего выжигателя сделали рамочку в виде небольших крестиков. А еще карандашом нарисовали, а потом выжгли на фанерке грибы.

Карандашиком наметили профиль буквы «г» и забили по этому профилю маленькие гвоздики.

Заодно выяснили, что работать молотком намного проще, чем пилой. В результате получилось вот так.

Необычненько! Не находите?

Отдельно нужно сказать про наш выжигатель. Угадайте, сколько ему лет?

Судя по паспорту и маркировке на коробке этот прибор был изготовлен в марте 1983 года. Представляете? До сих пор жив. На гарантийном талоне, который тоже бережно хранится в коробочке вместе с выжигателем написано: «Завод изготовитель гарантирует исправную работу прибора в течение 18 месяцев с момента приобретения». А прошло уже 34 года!!! Работает исправно. А стоил он в 1983 году целых 7 рублей! Дорогая штучка.

Такой у нас семейный раритет.

Вернемся к буквам?

Милая, мягкая, меховая буква «М»

Силуэт буквы «м» мы вырезали из куска пенопласта, хотя для этих целей можно было использовать и плотный картон.

И еще у нас оставались кусочки меха с прошлого года. Мы из него шили Деда Мороза. Вот и решили мы «м» сделать мягкой и меховой.

С помощью горячего клея прилепили мех к пенопласту, вот и весь мастер-класс.

И получилось такое милое, мохнатое чудо.

«К» и «Л» от КЛимковича Артема

Эти буковки самые простые и быстрые в изготовлении. Целиком и полностью Артемкина идея. Он сделал их из своего любимого конструктора «Лего». И опять же подходит:

  • «К» из конструктора;
  • «Л» из «Лего».

Можно воспользоваться этой идеей, если времени в обрез, а поделку нужно было сдавать еще вчера.

Платочно-пуговичная буква «П» на пяльцах

Если в доме имеются пяльца, то считайте, вам повезло! Можно соорудить необычную такую девчоночью букву «П».

В пяльца мы заправили квадратный кусочек белой ткани.

Также в шкафу нашлась красивая серебристая тесьма. И пуговки.

Этот цветной пуговичный набор мы прикупили уже давненько в магазине для творчества. И вот он дождался своего часа.

Мы обработали края ткани тесемкой. А в пяльцах пришили пуговки в виде буквы «п». Ну еще добавили пуговок на краешки платочка, чтобы было веселее.

Получилось вот так.

«П» — пяльца, платок, пуговицы, полотно. Все сходится!

Пяльца снимать не стали, они служат декоративным элементом нашей поделки.

Натянуто-ниточная буковка «Н»

Букву «Н» мы сделали на основе пенопласта размером А4. Откуда у нас столько пенопласта? А мы у соседей отобрали. Они прикупили бытовую технику, распаковали. И хотели пенопласт выбросить. А мы их в подъезде застукали и пенопласт отобрали (мирными способами).

Пенопласт раскрасили синей акриловой краской.

Карандашиком наметили силуэт буквы. А потом прошлись по этому силуэту булавками гвоздиками. Вот такими.

Просто воткнули их в пенопласт. Получилась буква «н» из иголок. (вот забыли этот момент, когда иголки уже на месте, а ниток еще нет сфотографировать)

А уже потом мы взяли нитки и намотали их на иголки. Вот так.

Причем в серединке (внутри) нитки обычные швейные. А по контуру, чтобы его лучше выделить, мы использовали белые шерстяные нитки.

Картина без рамки – не картина! С рамочкой сильно заморачиваться не стали. Просто нарисовали по краю нашего синего пенопластового холста немного наклоненные буквы «н».

Получилось вот так.

Просто «Ё» моё

Ну как просто…. Этой буковке уже пятый годик пошел.

Ее мы сделали вместе с Сашулей своими собственными руками, когда она училась в 1 классе. Сейчас девушка уже в пятый перешла. А буковка все еще жива и прекрасно себя чувствует.

Ее мы соорудили из старой детской книжки. Разобрали мы книжечку на страницы, две оставили. Вырезали силуэт буквы Ё, чуть все пальцы при этом не сломали, так как очень плотный картон был.

Оформили букве глазки, на лицевой стороне приклеили сердечки. Она ж любимая)

А внутри у нашей буквы-книжки вот что.

Слева елки, ежики и ершики, а справа приклеены полоски с коротеньким стишком про эту буквочку.

Ну вот вроде бы и вся фото-экскурсия по нашим работам! А как дела у вас с идеями? Было бы очень интересно узнать, что придумали вы. Поделитесь своим мыслями в комментариях. Заранее вам большое спасибо.

Приятного творчества!

Заходите в гости снова, здесь вам всегда рады)

. Эта азбука очень необычная. Она состоит из ярких пазлов, а все буквы в ней «живые» , они похожи на предметы, людей и животных, с ними можно играть и весело проводить время.

Буквы и пазлы

Азбука - это набор из пар карточек, которые соединяются между собой как пазлы: на одной карточке изображена буква, а на второй - симпатичная картинка-ассоциация. Вас ждет 33 пары красивых карточек.

Буква « А » - как клюв у аиста. « Б » - как толстый бегемотик. « Д » - ну очень похожа на дом.

Правда, очень весело? А еще - полезно и эффективно. Ведь такой подход задействует ассоциативную память ребенка.

Картинка-ассоциация, подобранная к букве, по своей форме очень похожа на саму букву. Так что в процессе игры с карточками в памяти ребенка формируется ассоциация «картинка - форма буквы - название буквы», которые обязательно всплывут в памяти малыша в нужный момент.

К тому же, азбука интерактивная, с пазлами. А все знают, как дети их обожают. Вариант с пазлами хорош тем, что дает возможность ребенку самостоятельно подбирать картинки-ассоциации к букве, называть ее и проверять себя же. То есть соблюдается принцип активной познавательной деятельности.

Как родились живые буквы

Автор « Азбуки » Юлия Тараканова - педагог, психолог, специалист по эйдетике (методике развития образной и ассоциативной памяти через специальные упражнения). Она более 18 лет успешно обучает малышей буквам, используя ассоциативный метод.

А все началось с так:

Идея рисунков-ассоциаций для запоминания пришла мне в голову, когда я была десятилетней девочкой и лежала в больнице. Я помогала няне присматривать за малышами. У одной двухлетней девочки была нарисованная папой азбука с картинками. Малышка с огромным удовольствием ее всем показывала и называла буквы. Я поступила так же со своей младшей сестренкой Машей, применив еще и свои идеи с письмами от белочки, которые подкладывала в почтовый ящик. Идея настоящей ассоциативной азбуки возникла у меня значительно позднее, в 1997 году, когда в «Московской Школе Эйдетики» я изучала приемы запоминания, основанные на умении создавать в памяти яркие образы.

При создании « Азбуки » Юлия Тараканова использовала только те ассоциации, которые ей подсказали маленькие ученики, поэтому они будут близки и вашему ребенку.

После обучения в школе эйдетики я попробовала с полуторагодовалой дочерью методы ассоциаций на практике. Очень удивилась, что малыши и в этом возрасте способны создавать собственные ассоциации. Например, к букве « В » дочка придумала сама, что это старший брат Вовка едет на велосипеде. Моя племянница Соня в возрасте двух лет букву « Л » превратила в горку, с которой скатывалась ее бабушка Лера. Много идей подарили мне двухлетки из Саратовского детского клуба « Словечко » . Я просила их придумать, на что или на кого похожи буквы. Так копились детские ассоциации.

Веселые уроки

« » получилась яркой и красивой, с симпатичными картинками. Все пазлы спрятаны в небольшую удобную коробочку (12×17 см), которую можно брать с собой, например, чтобы поиграть с ребенком в дороге.

Очертания букв на картинках выпуклые, они специально покрыты лаком для тактильного знакомства. Причем как сами буквы, так и элементы ассоциаций, которые повторяют их форму.

У каждого пазла есть свой уникальный « замочек » . Если ребенок подберет неправильную ассоциацию к букве, то пазл попросту не сложится.

Вместе с карточками в наборе идет подробная инструкция для родителей, как правильно учить с малышом алфавит.

Вот несколько коротких советов:

Для более эффективного запоминания знакомьте ребенка не более чем с семью буквами за один раз.

Произносите только звук, которые обозначает буква, а не название буквы.

Просите малыша обвести буквы пальчиком.

Показывайте ребенку слово под картинкой. Обращайте его внимание на первую букву слова.

Поиграем?

«Живые буквы» сами по себе интерактивные и игровые, но кроме этого автор предлагает занятия с пазлами, которые помогут сделать обучение эффективнее.

- Разложите перед малышом вразброс карточки со знакомыми буквами. Показывайте и называйте буквы по одной и просите найти то, на что они похожи. После того, как ребенок найдет пару, попросите его соединить половинки пазлов.

- Игра наоборот. Показывайте ребенку по одной карточке с ассоциациями и говорите, что на ней нарисовано. Попросите малыша найти и назвать букву, на которую похожа картинка. Соедините пазл.

- Когда малыш выучит алфавит, разложите перед ним все карточки рубашками вверх. Переворачивайте любую карточку (букву или картинку-образ) и просите ребенка подобрать к ней пару. При этом малыш обязательно должен назвать букву, которую ищет.

Во время обучения используйте игрушки и предметы, которые иллюстрируют ассоциации, изображенные на карточках. Это поможет быстрее запомнить буквы.

Если малыш предлагает свои ассоциации к буквам, используйте их во время занятий. Создавайте собственные образы букв, рисуйте их или лепите.

Для игры можно использовать и обратную сторону пазлов, на которой изображены картинки-ассоциации. Во время изучения той или иной буквы предлагайте ребенку искать ассоциацию на рубашке пазла.

Дома, во время прогулок и поездок обращайте внимание ребенка на буквы вокруг себя. Только тогда, когда малыш будет узнавать буквы везде, вы можете быть уверены, что он освоил алфавит.

Проверено!

Изучение алфавита с помощью ассоциаций очень эффективно . Мы проверили. Пока художник книги Маша Сергеева рисовала иллюстрации к азбуке, ее 2-летний сын по эскизам выучил весь алфавит.

Юлия Тараканова сейчас живет в Америке и использует ассоциативный метод и в обучении детей-билингвов.

В Америке мне приходится обучать двуязычных малышей русской азбуке. Дана, которая говорит уже на трех языках, к трехлетнему возрасту не была знакома с русскими буквами. Она приезжает ко мне на занятия два или три раза в неделю. И между другими важными делами мы играем в буквы. Достаточно было двух недель, чтобы она запомнила русские буквы.

С помощью метода ассоциаций Юлия Тараканова учит с детьми не только русские буквы, но английский алфавит и цифры, состав числа до десяти и таблицу умножения.

Мы уверены, что «живые» буквы обязательно очаруют вашего малыша, и он с легкостью и удовольствием выучит алфавит. Желаем радостного путешествия в страну знаний!

По материалам книги «Азбука. Живые буквы» .

Обложка поста hockey-daddy.livejournal.com

P.S.: Подписывайтесь на нашу полезную рассылку . Раз в две недели присылаем 10 самых лучших материалов из блога МИФ. Не без подарков

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект "Живая азбука" или "Живая Буква". В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается - в жука, буква М - качели и т.д.

Работая над проектом первоклассники рисуют букву, оживляя её. После учат стихотворение о своей букве. Стих можно записать под рисунком. Каждый ребёнок приносит в класс свой проект и получается живой АЛФАВИТ.

ВНИМАНИЕ!!!

На нашем сайте объявляется конкурс проектов, выполненных учащимися первых классов по теме "Живая азбука"

Уважаемые учителя начальных классов и родители первоклассников! Приглашаем Вас к участию.

Всем участникам высылаем грамоты, а победителям и призёрам дипломы I, II и III степени.

Свои работы присылайте администратору сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проект Живая Азбука 1 класс

Маленькая ящерица

Быстро от вас спрячется

Средь травы найдет лазейку

Промелькнет пронырой-змейкой

А от страха ой-ё-ёй

Потеряет хвостик свой

Проект "Живая Буква"

Дети нашего класса приняли участие в проекте "Живая Буква". Они инсценировали стихотворения известных поэтов современности. Выполнили костюмы в форме букв русского алфавита. Первоклассникам очень понравился наш праздник.

Хочу отметить, что проект - это не только рисунки, но и театрализованные представления.

Азбука
Пусть начинается с аиста
Он,
Как и азбука,
С А начинается

Буква А, буква А
Алфавита голова
Знает Вова, Знает Света,
А похожа на ракету.

Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком

Буква Б проснется рано.
Буква Б - бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!

Палочка,
Рядом две дужки
Вот и готовы
Очки для лягушки

Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге

Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д труба печная

Е на грядке пригодилась
Вместо грабель потрудилась

Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук
Ж-ж-ж-ж-ж-ж

Это - Ж,
А это - К
Целый жук
И полжука.

Проект "Живая буква" Иванова Миши, 1 А класс, город Москва

По белому полю
В туман и снега
Бредут потихоньку
Бараньи рога (Буква З)

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок

Сигнальщик держит два флажка
С флажками он как буква К

Алфавит продолжит наш
Буква Л - лесной шалаш

Вот качели-
Буква М!
Здесь качаться
Можно всем

На букве Н
Я, как на лесенке
Сижу и распеваю
Песенки

Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.

Посмотри на колесо
А увидишь букву О

На хоккее, на футболе
Буква П - ворота в поле

Буква Р - на мачте парус,
Вдаль плывет, небес касаясь

Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом

Молоток стучит: "Тук-тук!
Букве Т я старый друг"

У - сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У

Федя ходит руки в боки
Значит, выучил уроки

Не рогаты мы,
Не злы
Ко′злы мы
А не козлы′

Буква Ц -
Внизу крючок
Точно с краником бачок

Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя

Шура сено ворошил
Вилы в сене позабыл

На расческу
Щ похожа
Три зубца всего
Ну что же!

А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы

Буква Р перевернулась
Мягким знаком обернулась

Над лугами в синеве
Пролетает буква Э

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась... буква Ю

Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички - буква я.

Проект "Живая Буква", 1 класс, город Нижний Новгород

Оживить букву можно в проекте "Живая буква" инсценируя стихотворение Бориса Заходера "Буква Я". Костюмы для букв можно сделать своими руками и у вас получится проект "Костюм для буквы"

Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

Неизвестно?
- Неизвестно.
- Интересно?
- Интересно! -

Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.

Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!

Я, -
Сказала буква Я, -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! -

Говорят ей:
- Встань на место! -
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!

Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
- Фу-ты ну-ты! -
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
- Срам! -
Сердито С сказало.
В кричит:
- Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -
Проворчало П:
- Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Закричали Гласные. -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!

Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -

Я
Затопало ногами:
- Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
- Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, -
Правда,
Стало быть,
Твоя!

Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
...Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
«...яяяяя!»

Как зальется буква X:
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот...

Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
- Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!

Что ж, - решил весь алфавит, -
Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

Шестнадцатая буква русской азбуки и называется тем же звуком, который она обозначает. По частотности употребления среди гласных букв занимает первое место и составляет 12/2 % от общего количества букв в письменных текстах. Буква О самостоятельно может быть: 1. Междометием (О, как это было прекрасно). 2. Приставка о-, активно используемая при образовании глаголов (охватить, оледенеть, обегать). Имеется слово, где употребляются 7 гласных букв "О": обороноспособность. Есть слово, где 3 эти буквы пишутся подряд: Зоообъединение! Происхождение О ведет от финикийского знака «аинъ», который первоначально был согласным. Создатели первых славянских азбук использовали О также в значении основной гласной буквы. Но сохранили также и ω «омегу», или «большое О», в приставках ω- ωбъ-, в суффиксах наречий (З лω). В ХVIII веке буква «омега» была удалена.





Буква О известна всем, Без неё нельзя совсем, Уберите букву О И пойдете без пульт-. К-т исчезнет, д-м и с-м, Не покатишь снежный к-м. Не найдешь в лесу -рек, Без неё один лишь смех! «О!» сказала буква «О», - «Знают все меня давнО, Я на мн ОгОе п ОхОжа: На к ОльцО, баранку т Оже, На краж Ок, на к ОлОб Ок. КОлесО, луну, цвет Ок - Одуванчик иль р Омашку….. На тарелку с манн Ой кашк Ой!» Нам От буквы О привет шлют ОкошкО и Обед, ОдеялО и Очки и над д ОмОм Ог Оньки! Посмотри на колесо - и увидишь букву О!




У человека одно, у ворона два, у медведя ни одного. От дождей, текущих вод Он растёт из года в год. Он полей равнинных враг, И зовут его.... (Овраг) Вот такой обжора есть: Всё на свете может съесть. А когда воды попьёт, Обязательно уснёт. (Огонь) Летом в огороде свежие, зелёные, А зимою в бочке жёлтые, солёные. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? (Огурцы) Горел в траве росистой Фонарик золотистый. Потом померк, потух И превратился в пух. (Одуванчик) Словно царскую корону, Носит он свои рога, Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга. (Олень) Модница крылатая, Платье полосатое, Ростом хоть и кроха, Укусит будет плохо. (Оса) На носу сидим, На весь мир глядим, За уши держимся. (Очки)


Отца с матерью не почитаешь, никого не уважаешь. Отца с матерью почитать – горя не знать. От умного научишься, от глупого разучишься. От учителя и наука. От учтивых слов язык не отсохнет. От нужды умнеют, от богатства глупеют. От одного слова – да на век ссора. От переедания люди умирают чаще, чем от голода. От скуки на все руки. От волка бежал, да медведю в лапы попал. От глаз мало пользы, если ум слеп. От добра добра не ищут. От доброго не бегай, а худого не делай. Одной рукой дает, а другой отбирает. Одному кивнул, другому моргнул, а третий и сам догадается. Око видит да зуб неймет. Один в поле не воин. … и много других! От упрямства нет лекарства.

Азбука живые буквы отзывы

Хочу рассказать вам о замечательном пособии по изучению букв, с помощью которого вы наконец-то выучили все буквы!
В компактной коробочке "живут" 66 карточек (33 пары) и инструкция для родителей по работе с ними.



Карточки соединяются между собой, как пазлы, причем замочки у каждой буквы разные, одинаковых нет! На одной карточке нарисована буква, на другой картинка - ассоциация.
Буквы лаковые и их можно обводить пальчиком для тактильного восприятия, это советует делать автор.
Гласные буквы красного цвета, согласные - синего. Картинка начинается на изучаемую букву, т.е. А - аист, Т - тигр, К - коза, (ну кроме конечно букв ы,ь,ъ) для моей дочки это важно, т.к. она всегда обращает внимание на первую букву "Меня зовут Арина, это значит на А, мама - это значит на М" Впрочем, автор этой ассоциативной азбуки педагог с большим стажем и все эти моменты учтены)

Кстати, мама и папа тут замечательные, да и вообще все рисунки нарисованы с душой, нам очень понравились)

Теперь пару слов о наших занятиях. Дочь 5 лет до начала занятий знала многие буквы, но с удовольствием стала заниматься с карточками. Сначала мы решили их просто все рассмотреть ("Мне не терпится всё увидеть" сказала моя дочка) В картинках-ассоциациях она легко узнавала уже знакомые буквы, безошибочно находила карточки с буквами и соединяла пазлы. Тут же мы стали учить новые буквы, которые никак не запоминались. Спустя неделю мы выучили с помощью карточек ещё несколько букв. Сейчас прошло уже 3 месяца с момента начала занятий, буквы выучили все! Активно составляем слоги и пытаемся читать, но это уже другая история! Я не ставила цели выучить ВСЕ буквы за какой-то определённый срок, мы могли изучать 5 букв в день, а могли и одну, всё зависело от настроения ребёнка, от погоды и т.д.

В каком возрасте можно заниматься? Да хоть с годика!
Единственный недостаток - картон не очень плотный, поэтому если заниматься с совсем малышами карточки могут быстро помяться.

Комментарии
  • Ю.Тараканова. Азбука. Живые буквы

    Хочу рассказать вам о замечательном пособии по изучению букв, с помощью которого вы наконец-то выучили все буквы! В компактной коробочке "живут" 66 карточек (33 пары) и инструкция для родителей по работе с ними. Карточки соединяются...

  • Ю.Тараканова. Азбука. Живые буквы

    Получили мы чудесную новинку от МИФ - пособие по изучению букв! В компактной коробочке мы нашли 66 карточек (33 пары) и инструкцию для родителей по работе с ними. Карточки соединяются между собой, как пазлы, причем...

  • Азбука. Живые буквы

    Азбука. Живые буквы Скажу сразу,у меня никогда не было цели научить ребенка рано читать. С дочкой мы читали стишки про буквы, различные алфавиты, она конечно знала все буквы, но читать начала только на последнем году...