Одним из вечеров мне захотелось приготовить что-то интересное из обычных блинов. Немного подумав, я решила приготовить блинный торт с вишней и заварным кремом, он получился очень нежным, сочным и вкусным. Творожный десерт (сладкую творожную массу) я использовала вишневый, вы же можете взять обычный или такой, как у меня.

Ингредиенты

Для приготовления блинного торта с вишней и заварным кремом нам понадобится:
21 тонкий блин;
500 г творожного десерта (я покупала готовый творожный десерт, у нас он продается в супермаркетах);
400 г вишни без косточки.
Для крема:
500 мл молока;
200 г маскарпоне или любого творожного сыра;
100 г сахара;

4 яйца;
1-2 ст. л. муки.

Этапы приготовления

Приготовить нужное количество блинчиков по Вашему любимому рецепту.

Каждый блинчик смазать творожным десертом, на него выложить в один ряд вишни и скрутить в трубочку.

Для приготовления крема нужно молоко довести до кипения. В отдельной миске взбить яйца с сахаром и мукой. К яичной массе влить тонкой струйкой горячее молоко, взбить все венчиком и отправить на огонь. Варить при интенсивном помешивании до загустения. Готовый крем остудить и добавить в него творожный сыр.
Блины выложить пирамидкой, смазывая каждый слой блинного торта заварным кремом. Нижний (первый) ряд состоит из 5 блинов, второй - из 4, и так далее, уменьшая в каждом последующем ряду количество блинчиков на один.

Вкусный, нежный блинный торт с вишней и заварным кремом украсить по желанию, отправить в холодильник до полного застывания нашего крема.

Приятного аппетита!

Здравствуйте, милые хозяюшки! Кончилось звонкое лето, отошла пора сбора свежей вишни. Как всегда, зимой мы начинаем скучать по лету и его дарам. Но это не значит, что в зимние холода мы не можем покушать чего то, что напомнит нам вкусом и запахом о жаре, тёплом солнышке и благоухающих садах. Благо, что сегодня есть возможность заготовить фрукты и ягоды впрок, чтобы зимними морозными вечерами баловать своих домочадцев и гостей вкусностями из лета.

У каждого из нас есть свои любимые блюда, которыми мы не устаём наслаждаться на завтрак, обед и ужин. Для меня такими являются блины. Сейчас мы вместе с вами будем печь блины с вишней - это наслаждение, в котором участвует кислый вкус вишни, сладковатая сметана и нежные блинчики. Надеюсь, попробовав эту зимнюю фантазию, вы оцените и полюбите её навсегда. Приступим?

Готовим блинчики с вишней под сметаной

Нам понадобится:

для блинов:

  • 2 стакана молока
  • 1 стакан пшеничной муки
  • 2 яйца
  • 3 ст. ложки подсолнечного масла
  • 1 ст. ложки сахара
  • щепотка соли

для начинки:

  • 400 гр замороженной или консервированной вишни
  • 300 гр жирной сметаны
  • сахар по вкусу
  • для украшения:
  • сахарная пудра с корицей
  • сметана

Приготовление:

Шаг 1. В стакан молока венчиком вбиваем яйца, добавляем соль и сахар.

Шаг 2. В смесь молока и яиц всыпаем всю муку. Тесто получается очень густым, тщательно перемешиваем.

Шаг 3. Постоянно помешивая, вливаем оставшееся молоко и опять мешаем. Добавляем растительное масло. Получается тесто, похожее на жидкую сметану.

Шаг 4. Оставляем взбитое венчиком тесто на четверть часа для отдыха.

Шаг 5. Начинаем выпекать блины. Разогреваем сковороду, смазываем её маслом или жиром. Половником наливаем тесто, распределяя его по всей поверхности сковороды. Пропекаем блин на одной стороне, примерно, минуту и переворачиваем его лопаточкой на другую. Опять печём, примерно, полминуты. Готовые блины складываем горкой и даём им остыть.

Шаг 6. Пока остывают готовые блины, мы сливаем сок с размороженной вишни. Сметану сбиваем с сахаром пока она не станет густой.

Шаг 7. На каждый блин выкладываем ряд вишни.

Шаг 8. Блинчик с вишней сворачиваем трубочкой и выкладываем трубочки одна возле другой в ряд на широкую тарелку.

Шаг 9. На ряд, например, из 5 трубочек с вишней выкладываем немного сметаны с сахаром, и укладываем опять ряд, но уже из 4 трубочек с вишней. И опять поливаем сметаной. Следующий ряд будет состоять из 3 трубочек и т.д.

Шаг 10. Из нескольких рядов трубочек получается пирамида, сверху смазываем её сметаной и посыпаем сахарной пудрой, смешанной с корицей.

Наши блинчики готовы. Надеюсь, что вам понравится моё угощение. Всем удачной выпечки и приятного аппетита! До новых встреч!

Все записи блога

Буду рада вашим комментариям и "лайкам"!

Смотреть еще записи (рецепты):

Баранина тушеная с овощами в томате

Оладьи классические

Малосольные огурцы с соком лайма

Малосольные огурцы с хреном на длительный срок

Аджика из помидоров и яблок без горького перца «Дачная»

Доброго времени суток!

Блины сами по себе - закуска хоть куда! А если их переслоить с начинкой, а то и разнообразной начинкой, то получится мощный шикарный торт. Кроме того, в приготовлении блинного торта можно и блины использовать разные. Но всегда стоит не забывать о том, что не все вкусы друг с другом хорошо совмещаются. Поэтому, прежде чем складывать торт из множества различных начинок и блинов, стоит попробовать каждую из них попарно, по тройкам, и целиком.

Конечно, после этого места в желудке не останется. Но на то он и торт, чтобы стоять в холодильнике, поэтому можно смело готовить, экспериментировать, чтобы любимый похвалил стряпню в преддверии Масленицы или другого праздника.

Самое интересное это то, что приготовление блинного торта не занимает много места на кухне, поэтому его можно готовить параллельно с другими праздничными яствами. А начинки вообще брать, отчерпывая от пюрешек, салатов и тушёностей. Вот один из довольно простых рецептов торта, вкус которых я уже проверяла.

Готовим блинный торт «Горка»

Нам понадобится:

  • 2 стакана муки высшего сорта
  • 3 стакана молока
  • 50 г. сливочного масла
  • 1 ст.л. сахара
  • 5 яиц
  • 1 ч.л. соли без горки
  • 2 стакана вишни без косточек (можно из консервации, но тогда надо следить за консистенцией начинки)
  • шоколад
  • 1 стакан сметаны
  • 2 ст.л. сахарной пудры

Приготовление:

Шаг 1. Отделить белок от желтка. Растереть желтки тщательно с сахаром и солью. Растопить сливочное масло, смешать с молоком и растёртыми желтками. Просеять, насытив кислородом, муку, смешать с ранее приготовленной смесью, приготовив жидкое тесто без комочков. Взбить белки, смешать с блинным тестом до однородности. Разогреть сковороду, смазать сливочным маслом или растительным без выраженного вкуса и запаха. Залить половник блинного теста, распределяя его по всей поверхности максимально тонко. Должно получиться 15 блинов. Сложить их стопочкой.

Шаг 2. Провернуть вишню через мясорубку (если свежая или мороженная, то вместе с сахаром, если из варенья, то без). Положить столовую ложку с горкой вишнёвой массы на край блина и свернуть в трубочку. Так сделать со всеми блинами.

Шаг 3. Смешать сметану с сахарной пудрой и взбить на миксере, пока та не станет «пушистой».

Шаг 4. Положить на плоскую тарелку пять трубочек-рулетиков и обильно смазать сметанным кремом. Сверху - еще четыре трубочки-блинчики, и тоже смазать. Потом три, два и один. Полить это остатками крема, посыпать тёртым шоколадом и поставить почти готовый торт в холодильник на несколько часов.

Шаг 5. Подавать целиком или нарезанным острым ножом поперёк рулетов.

Приятного аппетита!

Все записи блога

Буду рада вашим комментариям и "лайкам"!

Смотреть еще записи (рецепты):

Пицца тонкая с сервелатом и кетчупом

Огненная вода

Пицца с колбасой и сыром на готовой основе

Блинчики «Сюзетт»

Французские блинчики с яблоками

Аппликация — старинный метод развития детей всех возрастов, включающий в себя огромное количество разновидностей: из геометрических фигур, из ткани, из природных материалов, предметная, сюжетная, декоративная и так далее.

Преимущества занятий аппликациями для детей всех возрастов

Занятия аппликациями привнесут исключительно положительный вклад в развитие ребёнка:

Подготовка рабочего места и материалов

Будь то простейшая аппликация из геометрических фигур или приклеивание длинной истории, используя предоставленные данные, должное внимание необходимо, прежде всего, уделить организации рабочего места ребёнка:


  • ножницы (лёгкие, маленькие, удобные для детской руки, обязательно с тупыми концами);
  • основа, которая станет базой для аппликации (например, белый лист бумаги, картона, деревянный брусок);
  • клей (желательно клей – карандаш, который не растечется, не прольётся и не испачкает, в отличие от обычного жидкого вида);
  • рабочий материал (то, из чего будет сделана аппликация:цветная бумага, ткань, крупы, фольга, цветы и так далее).

Работа с шаблонами

Для корректной организации занятия аппликациями с детьми, важно проработать каждую мелочь, в частности шаблоны. Аппликации для самых маленьких (3-5 лет), например, из геометрических фигур не оставляют вопросов касательно создания шаблонов к ним. В данном случае необходимо создать рисунок, указав на нем места, куда малышу следует клеить предварительно вырезанные элементы.

В ситуациях с подготовкой к аппликациям для более старших детей могут возникнуть определенные трудности, если организатор не обладает хорошими навыками рисования. Описанная ситуация обусловлена необходимостью создания более сложных эскизов, обводя и, самостоятельно вырезая которые дети смогут получить необходимые составляющие будущей поделки.

Алгоритм работы с шаблонами идентичен для каждого вида аппликаций:

  • создать эскиз в цвете;
  • скопировать исходный рисунок;
  • разрезать (для детей 3-5 лет) или разделить яркими линями (для детей от 5 лет) скопированное в цвете изображение на составляющие части будущей работы;
  • приклеить элементы на подготовленную основу.

Шаблоны фигур для младшей группы детского сада

Аппликации из геометрических фигур – наиболее подходящий способ развития мелкой моторики и творческого мышления детей младшей группы детского сада:


Шаблоны фигур для старшей группы детского сада

Аппликация из геометрических фигур, дополнение сюжета картинки, «составление» картинки животных, птиц, путём приклеивания им глаз, лап, крыльев и так далее – основные разновидности аппликативных занятий с детьми 4-5 лет:


Шаблоны фигур для подготовительной группы детского сада

Задания для детей старше 5 лет, как правило, подразумевают не только вырезать и приклеить, но и самостоятельно подготовить шаблон для аппликации:


Шаблоны фигур для 1 класса

Аппликация из геометрических фигур наверняка поддастся и школьникам, умеющим осторожно обращаться с ножницами.

Ученикам даются усложненные задания с большим количеством шаблонов – кругов, многоугольников для вырезания которых потребуются силы, усидчивость, аккуратность.

Аппликации:


Шаблоны фигур для 2 класса

Перечень:


Шаблоны фигур для 3 класса

Перечень:


Шаблоны фигур для 4 класса

Перечень:


Аппликация на тему «Лето»

Аппликации леса, солнца, грибов, деревьев, травы, выполненные из геометрических фигур различного материала, отлично раскроют тему лета в работе ребёнка:


В результате работы ребёнок получает изображение солнечного дня со всеми составляющими летнего периода.

Аппликация на тему «Осень»

В работе над «осенними» аппликациями можно, как вариант, использовать природный материал:


В результате простейших манипуляций ребёнок получит аппликацию, иллюстрирующую детали осенней поры.

Аппликация на тему «Зима»

Работу с зимней тематикой можно сделать из множества материалов: вата, бумага, ткань и так далее. Наиболее полезная с точки зрения развития мелкой моторики у детей – аппликация, состоящая из мелких кусков бумаги. Ребенок должен не вырезать эти составляющие, а рвать бумагу как можно мельче. В качестве основы лучше использовать темно синий лист цветного картона.

Выполнение:

  1. Для начала детям необходимо подготовить шаблоны домов, деревьев, состоящие из геометрических фигур. (прямоугольники – дома; квадраты – окна домов; вытянутые прямоугольники – стволы деревьев; треугольники – крыши домов).
  2. Приклеив полученные детали аппликации на свои места, можно приступить к процессу рванья бумаги.
  3. Мелкие кусочки белой бумаги, полученные в результате проделанной работы, беспорядочно крепятся на крышу, ветки, землю, изображая снегопад или сугробы.

По итогу творчества на листе бумаги получается изображение зимнего города.

Аппликация на тему «Космос»

При работе над «космической» аппликацией можно предложить ребёнку «составить» созвездия:


В результате творчества должны получиться разнообразные созвездия ночного неба: большая/малая медведица, близнецы, большой пёс и так далее.

Составление узоров из геометрических фигур

Составление узора из геометрических фигур помогает осваивать или закреплять знания об их названиях у детей, развивает мелкую моторику, творческое мышление, фантазию. Данный вид деятельности заключается в приклеивании простейших фигур в хаотичном порядке для получения узора или классификация составляющих по размеру, форме, цвету и так далее.

Для зарождения интереса у ребёнка к данному виду аппликаций, взрослый предлагает ему украсить салфетку.

Предоставив ученику шаблоны, необходимо показать ему образец, копия которого должна стать результатом работы. Альтернативой образцу, может служить кооперация с учителем, где, слыша название (цвет, размер) геометрической фигуры, вырезанной предварительно по шаблону, ребёнок должен выбрать ту самую и приклеить на указанное место.

Организатору занятий аппликациями важно помнить о необходимости:

  • грамотно оборудовать рабочее место «ученика»: убрать лишнее, подготовить необходимое;
  • в занятиях прибегать к игровым приёмам, чтобы удержать интерес ребёнка;
  • использовать разнообразные материалы для аппликаций с целью наилучшего развития тактильных ощущений детей;
  • выбирать тематику, соответствующую интересам конкретной возрастной группы;
  • просить ребёнка высказать личное мнение после проделанной работы для дальнейшего анализа ошибок в организации процесса;
  • не ограничивать фантазию ребёнка и позволять ему дорабатывать план занятий аппликациями по ходу работы.

Аппликации, выполненные в стиле простейшего склеивания картинки из геометрических фигур, наряду с более сложными вариантами, должны, в первую очередь, приносить радость детям.

Однозначно «учитель» должен заинтересовать детей перед формулировкой задания, хвалить их в процессе, и оценивать достоинства уже выполненных работ. Получая удовольствие от занятий, ребёнок не только будет развиваться, но и приятно проводить время в компании сверстников или родителей, а значит, занятия аппликациями плотно укореняться в его жизни на долгое время.

Видео: аппликация из геометрических фигур

Аппликации из геометрических фигур в видео:

Как создать аппликацию с животными, узнайте в видео:

Аппликация из геометрических фигур – необыкновенно увлекательное и полезное занятие, с помощью которого у каждого ребёнка можно развить:

  1. ассоциативное мышление;
  2. творческую фантазию;
  3. художественный вкус;
  4. глазомер;
  5. цветовосприятие.

В ходе занятий ребёнок получит много полезных сведений о разнообразии геометрических форм, научится вычленять основные формы в предметах сложной конфигурации. Работая с мелкими деталями, он разовьёт мелкую моторику, а выполняя задание по подбору элементов нужного цвета, научится удачно их сочетать.

Помимо развития трудовых навыков, которые пригодятся ему впоследствии, ребёнок, занимающийся аппликацией, получит немало удовольствия от самого процесса создания красивых и ярких картинок.

Аппликация из геометрических фигур в детском саду

Большим успехом у них пользуется объемная аппликация. В этой технике дети выполняют оригинальные открытки и коллективные натюрморты для украшения интерьера групповой комнаты.

Геометрические аппликации для детей - фотопримеры:

Аппликация для самых маленьких

  • В младшей группе — на первом этапе обучения — малыши получают навыки аккуратного наклеивания элементов будущей композиции: равномерно наносить клей, чередовать детали определённого цвета и формы, удалять излишки клея при помощи специальной салфетки.
  • Чтобы малыши не утратили интереса к занятию, геометрические фигуры обязательно обыгрываются: цветные кружочки разной величины могут превратиться в мячики, румяные яблочки или в весёлых колобков. Из них может получиться длинная гусеница. А если дать ребёнку большой красный овал, несколько маленьких и один большой кружок чёрного цвета – получится самая настоящая божья коровка.
Геометрическая аппликация для малышей «Котёнок»:

На занятиях аппликацией воспитатели часто используют сюрпризный момент: показав малышам большой лист с изображением какого-нибудь забавного зверька (это может быть зайка, белочка или мышка) они просят детей угостить «пришедшего к ним в гости» персонажа, наклеив на лист заранее вырезанные морковки, орешки или ломики сыра.

Аппликация для второй младшей группы

  • Во второй младшей группе малыши получают уже более сложное задание – наклеить готовые детали, чередуя их по форме и цвету. Можно предложить малышам кружочки и квадраты или овалы и кружки двух контрастных цветов. Получив длинную полоску бумаги с прорисованной на них «ниточкой», дети с удовольствием приклеят к ней яркие «бусинки».
  • Приём сотворчества, также часто используемый на занятиях в детском саду, может усилить интерес детей к выполнению задания: например, воспитатель наклеивает на длинную полосу бумаги большой паровоз, а малышам поручает наклеить вагончики. На общий лист может быть наклеена большая тележка, а ребятишкам предлагается наполнить её вкусными яблочками для лесных зверят.
  • Когда дети возьмут в руки ножницы и освоят многократное разрезание полоски вдоль длинной стороны, воспитатель может предложить им наполнить большой грузовик «дровами», получившимися в результате выполнения этого задания.
Аппликация для детей 2-3 лет «Ракета»:

Аппликация для детей среднего дошкольного возраста


Аппликация в старшей группе

Коллективную композицию дошкольники могут выполнять на протяжении двух занятий: в этом случае первое из них посвящают изображению домов, а на следующем выполняется аппликация «Машина».

  • Старшим дошкольникам всегда интересны занятия, посвящённые изображению любимых сказочных героев, причём они непременно будут стремиться к передаче характерных деталей, делающих узнаваемым изображаемый ими образ. Робот, гномик, Чебурашка – эти сказочные персонажи можно легко выполнить из геометрических фигур, которые дети самостоятельно вырезают из заготовок, предложенных воспитателем.
  • Аппликация «Домик из геометрических фигур» может быть совмещена с темой «природа». Изображение незамысловатого пейзажа, сделав работу более выразительной, даст ребёнку возможность составить о ней интересный рассказ.

Особенности аппликации для старших дошкольников

  • Аппликация из геометрических фигур в подготовительной группе становится ещё более сложной и интересной, поскольку дети старшего дошкольного возраста учатся выполнять объемные изображения, используя специальные шаблоны. Эту технику можно использовать, выполняя работу на тему «Осень в лесу» или «Лето красное».

Вырезав объёмные кроны деревьев, дети дополняют их изображением стволов, наклеивают кустики травы, грибы и опавшие листочки. Для создания дополнительного объёма они могут использовать разные виды цветной бумаги (газетную, текстурную, крепированную), вату (для облаков) и цветной картон.

Объемная аппликация «Цветок из сердечек»:

Если сделать работу коллективной, дети с увлечением включатся в игру по разработке сценария циркового представления. В этом случае на арене могут появиться дрессированные животные: собака, жираф, слоненок, обезьяна.

На дальнем плане коллективной композиции могут быть размещены человечки, изображающие публику: для их выполнения дошкольникам достаточно вырезать большое количество кружочков, наклеить их на общую картину и дорисовать лица и причёски при помощи фломастера.

  • Столь же любимыми объектами детского творчества являются домашние животные. На работах старших дошкольников может появиться не только щенок или кошка, но и хомяк, овечка и даже лошадь. Впрочем, даже если ребёнок выполняет аппликацию «Кошка», он всё равно постарается сделать её оригинальной и неповторимой, украсив героиню своего шедевра кокетливым бантом или придав ей выразительную позу.

Аппликация из геометрических фигур в школе

Ученики начальных классов на уроках технологии закрепляют навыки, полученные в детском саду, но уже на несколько ином уровне, учитывая степень развитости мелких мышц и более обширный запас знаний об окружающей среде.

Аппликация в первом классе

В своих работах младшие школьники отражают собственные представления не только о внешнем облике диких зверей, но и о среде их обитания, поскольку для достижения хорошего результата от них требуется изобразить то или иное животное на фоне соответствующего пейзажа.

Очень хорошим подарком для папы будет кораблик-парусник, мчащийся по волнам на раздутых парусах. Первоклассники с лёгкостью справятся с этой задачей, приклеивая к основе только верхний и нижний край бумажных заготовок.

На заднем плане дети могут изобразить заснеженные горы с треугольными шапками ледников. Море же они часто либо дорисовывают белой гуашью по тёмному фону, либо, нарисовав простым карандашом «барашки» на листе белой бумаги, потом вырезают и наклеивают на готовую открытку.